Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Ноябрь 5
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
В семинаре Уральской палаты недвижимости приняли участие специалисты Отделения ПФР по Свердловской области
16 сентября 2022 года состоялся семинар «XVIII День недвижимости для населения», организованный Ассоциацией «Уральская палата недвижимости» совместно с Администрацией г. Екатеринбурга.
На семинаре выступила заместитель начальника Управления установления социальных выплат Н.А. Береговых. Она подробно рассказала о порядке направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий, об изменениях, упрощающих процедуру обращения и о возможностях получения информации о размере (остатке) при использовании электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ и портале Госуслуг.
Направление средств материнского капитала на улучшение жилищных условий является самым востребованным гражданами. Подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала можно непосредственно в банк, выдавший кредит. «Начиная с 2020 года, с кредитными организациями заключены Соглашения об информационном взаимодействии в электронной форме, - напомнила Наталия Анатольевна. - Такое информационное взаимодействие позволяет сократить сроки рассмотрения заявлений и перечисление средств до 5 рабочих дней».
В течение всего времени работы семинара специалисты Отделения ПФР вели прием граждан по вопросам направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий.
С начала 2022 года в Единый контакт-центр (ЕКЦ) с вопросами по мерам социальной поддержки обратилось 5,8 млн. россиян. Чаще всего они интересовались темами социальных выплат, назначения пенсий, выплат семьям с детьми и получения материнского капитала. В топ самых частых также вошли обращения, связанные с получением справочной информации о назначенных выплатах.
Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно уточнить информацию по всем вопросам, касающимся мер социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию.
Контакт-центр – единая система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Минтруд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и Роструд. Список участников ЕКЦ постоянно расширяется, недавно к нему добавились операторы второй линии из органов социальной защиты населения 11 регионов России.
Теги: пенсионный фонд, единый контакт-центр, ЕКЦ
Пенсионный фонд заключил соглашения со 108 банками, чтобы упростить семьям распоряжение маткапиталом на улучшение жилищных условий
Семьи, имеющие сертификат на материнский капитал, могут распорядиться средствами для улучшения жилищных условий без посещения клиентских служб Пенсионного фонда. Для удобства граждан ПФР заключил соглашения об информационном обмене со 108 кредитными организациями, чтобы родители могли быстрее и проще воспользоваться мерой поддержки. Взаимодействие уже налажено с рядом отделений Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка и многих других кредитных организаций.
В банке одновременно с оформлением кредита на покупку или строительство жилья подается заявление о распоряжении средствами материнского капитала на уплату основного долга по кредиту либо на первоначальный взнос при получении кредита. То есть вместо двух обращений – в банк и Пенсионный фонд – семье достаточно обратиться только в банк. Заявления и необходимые документы кредитные организации передают в ПФР по электронным каналам, что позволяет ускорить распоряжение.
В этом году каждая четвертая семья, решившая направить материнский капитал на улучшение жилищных условий, воспользовалась удобным способом подачи заявления о распоряжении средствами непосредственно через банк, в котором оформляется кредит.
Напомним, направить средства на улучшение жилищных условий можно, когда ребенку, давшему право на материнский капитал, исполнится три года. Исключение – уплата первоначального взноса по жилищному кредиту или займу, а также направление средств на погашение кредитов и займов на покупку или строительство жилья. В этом случае воспользоваться капиталом можно сразу после рождения или усыновления ребенка.
Отделение ПФР по Свердловской области напоминает, что в сентябре заканчивается льготный период подачи заявлений на ежемесячную денежную выплату на детей от 8 до 17 лет для семей с невысоким доходом. В случае принятия положительного решения денежные средства перечислят, начиная с 1 апреля 2022 года, но не ранее достижения ребёнком возраста 8 лет.
Размер выплаты зависит от дохода семьи и может составлять 50, 75 или 100% прожиточного минимума на ребёнка в регионе. В Свердловской области это составляет от 7078 до 14156 рублей. Семьям с несколькими детьми от 8 до 17 лет ежемесячная денежная выплата перечисляется на каждого ребенка.
- Процедура оформления новой выплаты – простая. Удобнее всего подать заявление на портале Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/10625/1). Кроме того, можно обратиться в офис МФЦ либо клиентскую службу ПФР. Сделать это может один из родителей, усыновитель или опекун ребёнка. На сегодняшний день в нашем регионе ежемесячную денежную выплату получают официальные представители более 125 тысяч детей, - пояснила Ольга Шубина, заместитель управляющего Отделения ПФР по Свердловской области.
При назначении выплаты используется комплексная оценка нуждаемости. Это значит, что помимо доходов учитывается и имущество семьи. Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет может быть установлена тем семьям, чей среднедушевой доход на каждого члена семьи составляет менее 13 501 руб. Подробнее о новой выплате можно прочитать в специальном разделе (https://pfr.gov.ru/grazhdanam/8_to_17_years) на сайте ПФР.
Заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Свердловской области О.В. Шубина провела личный приём граждан в приёмной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе. В ходе встречи принято пять человек, среди которых получатели пенсии по возрасту, инвалидности, получатели пособий.
Заявителям даны разъяснения по следующим вопросам:
- о порядке выплаты пенсии работающим пенсионерам;
- об индексации размера пенсии после увольнения;
- об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в регионе;
- о перерасчёте размера пенсии с учётом нестраховых периодов (уход за ребёнком до 1,5 лет, ребёнком-инвалидом);
- о праве на ежемесячную денежную выплату для малообеспеченных семей с детьми от 8 до 17 лет, порядке расчёта среднедушевого дохода семьи при определении размера пособия, правила нулевого дохода.
По всем вопросам, которые поступили во время личного приёма, свердловчанам были предоставлены подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством и необходимые рекомендации по решению сложившихся ситуаций. По результатам проведённой встречи даны поручения руководителям структурных подразделений Отделения ПФР по решению поставленных гражданами вопросов.
Напоминаем, что обратиться в Отделение Пенсионного фонда по Свердловской области можно и другим способом. Получить консультацию в сфере социального и пенсионного обеспечения возможно по единому номеру ЕКЦ: 8-800-600-0000. Время работы ЕКЦ: с понедельника по пятницу - круглосуточно, суббота и воскресенье с 07:00 до 17.00 часов, обработка обращений с участием операторов, диалоговый текстовый бот - круглосуточно. Звонки бесплатные для лиц, проживающих на территории Российской Федерации.
Кроме того, в официальных сообществах «Пенсионный фонд РФ по Свердловской области» в соцсетях «ВКонтакте» (https://vk.com/pfr.sverdlovskayaoblast) и «Одноклассники» (https://ok.ru/group/57246599282901) всегда можно найти ответ на свой вопрос в часы работы Отделения (с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30 часов, в пятницу с 08:30 до 16:30 часов).