Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Ноябрь 5
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
С 2022 года Пенсионный фонд начал проактивно информировать граждан о пенсионных правах в части страховых пенсий по старости и пенсионных накоплений. Уведомления направляются мужчинам с 45 лет и женщинам с 40 лет в личный кабинет на портале госуслуг, в дальнейшем информация будет приходить раз в три года.
На сегодняшний день данные о сформированной на текущий момент пенсии и о размере пенсионных накоплений получили 34 587 жителей Свердловской области. Информирование производится в день достижения женщиной возраста 40 лет и мужчиной возраста 45 лет.
В информационном письме ПФР граждане могут ознакомиться с условиями получения права на страховую пенсию по старости, узнать, сколько еще стажа необходимо получить до выхода на пенсию, а также увидеть предполагаемый размер пенсии.
Проактивное информирование позволяет гражданам заранее оценить свои пенсионные права и при необходимости предпринять шаги по их увеличению, уточнить периоды стажа и размер пенсионных коэффициентов, а также узнать о размере пенсионных накоплений, формируемых в Пенсионном фонде.
Гражданам, у которых нет учетной записи на портале, информация предоставляется во всех клиентских службах Пенсионного фонда России при личном обращении.
Расширен перечень государственных услуг ПФР, за которыми можно обратиться в МФЦ
Отделение ПФР по Свердловской области сообщает, что еще больше вопросов, отнесенных к компетенции органов Пенсионного фонда, можно решить, обратившись в офис ближайшего Многофункционального центра.
С апреля 2022 года МФЦ Свердловской области дополнительно предоставляют следующие услуги Пенсионного фонда:
Предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору ОСАГО.
2. Предоставление некоторых мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний и техногенных катастроф.
3. Предоставление некоторых мер социальной поддержки в виде денежных выплат и компенсаций военнослужащим и членам их семей.
4. Предоставление единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
5. Предоставление ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
6. Предоставление единовременного пособия при рождении ребенка женщинам, уволенным во время беременности или декретного отпуска из-за ликвидации работодателя либо прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, нотариуса или адвоката, а также лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию (неработающим).
7. Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным во время беременности или декретного отпуска из-за ликвидации работодателя либо прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, нотариуса или адвоката, а также лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию (неработающим)
8. Предоставление пособия по беременности и родам неработающим женщинам.
Выплата предоставляется, если центр занятости признал женщину безработной в течение года со дня ее увольнения. Само увольнение при этом должно быть в связи с ликвидацией предприятия либо прекращением деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката.
9. Предоставление единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.
10. Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет (прием заявлений предусмотрен с 1 мая 2022 года)
Адреса всех МФЦ Свердловской области: https://mfc66.ru/about/kontakty.
Запись на прием в МФЦ: http://mfc66.ru/cabinet/damask/step1
Телефон контакт-центра МФЦ: 8 (800) 550-50-30, 8 (343) 273-00-08.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 263-75-01. Время работы телефонов горячей линии: понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30; пятница: с 08.30 до 16.30.
Номера телефонов горячей линии и адреса клиентских служб Пенсионного фонда РФ в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».
Заместитель управляющего Свердловского Отделения ПФР выступила на заседании оперативного штаба
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев провел заседание оперативного штаба по устойчивости экономики и социальной сферы.
Уже в следующем месяце по инициативе Президента России начнется перечисление пособий малообеспеченным семьям с детьми от 8 до 17 лет. Евгений Куйвашев поручил профильным ведомствам координировать эту работу в Свердловской области, чтобы оформление пособий было простым и удобным. Люди должны иметь возможность подать заявление через Госуслуги, в МФЦ или в Отделении Пенсионного фонда России даже в майские праздники.
Заместитель управляющего Отделением ПФР О.В. Шубина доложила Губернатору об организации работы по осуществлению ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от восьми до семнадцати лет. Прогнозируемое количество получателей данного пособия в Свердловской области - 107 тысяч.
«С 1 мая 2022 года начнётся прием заявлений от семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ. Удобнее всего будет заполнить заявление на портале «Госуслуги». Кроме того, можно лично обратиться на приём в офис МФЦ либо в клиентскую службу ПФР. В выходные и праздничные дни 1-3 и 8-10 мая будет обеспечена возможность подачи заявления. Для этого будет организована работа дежурных окон в отдельных офисах МФЦ и личный приём граждан в клиентских службах ПФР.
В целях предоставления гражданам возможности подачи заявлений в электронной форме во всех клиентских службах расширяются «Цифровые зоны» - производится установка дополнительных «гостевых компьютеров».
Пенсионный фонд России и Отделение ПФР по Свердловской области принимает все необходимые меры по подготовке к реализации Указа Президента по новым выплатам, - отметила Ольга Шубина. Так же в тесном взаимодействии с Министерством социальной политики Свердловской области проводятся все необходимые организационно – методические мероприятия по подготовке к реализации с мая 2022 год новых выплат.
В региональном контакт-центре ОПФР Свердловской области с начала года помогли 55 тысячам граждан
С начала года региональный контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 55 тысячам свердловчан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост обращений составил 58%. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений регионального контакт-центра Пенсионного фонда также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.
«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн. обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».
Напомним, о работе регионального контакт-центра. По телефону 8-800-600-0389 любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Режим работы понедельник-четверг с 8:30 до 17:30 часов, в пятницу с 8:30 до 16:30.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.
Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.
Так же свердловчане могут обратиться на телефоны горячей линии клиентских служб ПФР в городах и районах Свердловской области, информацию о которых можно найти в разделе информация для граждан / «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/info/~0/7455).
Получить консультацию жители региона всегда могут, написав запрос в онлайн приёмную (https://es.pfrf.ru/appeal/).
С 2022 года компенсация инвалидам независимо от установленной им группы в размере 50% уплаченной премии по полису ОСАГО назначается территориальными отделениями Пенсионного фонда России.
Одним из условий оформления компенсации в соответствии с действующим регламентом является предъявление инвалидом или его представителем полиса ОСАГО. В ближайшее время планируется исключить эту обязанность и полностью автоматизировать назначение компенсации, чтобы она оформлялась без заявления и документов, как это работает со всеми пенсиями и соц.выплатами ПФР инвалидам.
Сведения об установленной инвалидности, медицинских показаниях для приобретения транспорта и законных представителях инвалида уже сейчас поступают в фонд из Федерального реестра инвалидов и Единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
После подключения Российского союза автостраховщиков к межведомственному взаимодействию появится возможность автоматически передавать данные о полисе из информационной системы обязательного автострахования в ЕГИССО.
До того, как будет введена проактивная выплата компенсации, инвалиду или его представителю необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства с полисом ОСАГО. Сделать это можно в течение всего времени действия полиса, то есть на протяжении года. Решение о предоставлении компенсации принимается за 5 рабочих дней и в такой же срок перечисляется инвалиду.
Напомним, что компенсация по обязательному автострахованию положена инвалидам, которым транспорт необходим по медицинскими показаниям в соответствии с программой реабилитации или абилитации. Выплата предоставляется по одному полису ОСАГО, в котором указано не больше трех водителей, включая самого инвалида или его законного представителя.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 263-75-01. Время работы телефонов горячей линии: понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30; пятница: с 08.30 до 16.30.
Номера телефонов горячей линии и адреса клиентских служб Пенсионного фонда РФ в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».