Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Ноябрь 5
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
Отделение ПФР по Свердловской области информирует о способах получения сведений из электронной трудовой книжки
Электронная трудовая книжка (ЭТК) – это удобный доступ к информации о своей трудовой деятельности. Граждане, зарегистрированные в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, могут получить сведения о трудовой деятельности как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
Со сведениями, отражёнными в электронной трудовой книжке, можно ознакомиться в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг. Для этого достаточно заказать справку (выписку) о трудовой деятельности:
в личном кабинете на сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка» выбрать услугу «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности». Документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, будет доступен для скачивания в «Истории обращений» в личном кабинете;
в личном кабинете на портале Госуслуг в разделе услуг Пенсионного фонда Российской Федерации «Выписка из электронной трудовой книжки». Документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, будет доступен для скачивания и отправки на электронный адрес в «Заявлениях» в личном кабинете.
Документ по юридической значимости равноценен бумажному варианту, так как заверен электронно-цифровой подписью ПФР. Его удобно скачать, сохранить, отправить по электронной почте работодателю и др. По желанию информацию из электронной трудовой книжки можно также получить и в бумажном виде с печатью. Для этого необходимо написать заявление своему работодателю, либо обратиться в МФЦ (запись через сайт) или клиентскую службу Пенсионного фонда (приём по предварительной записи).
Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом представляются следующие документы:
запрос о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счёте;
документ, удостоверяющий личность.
Вместе с запросом гражданин вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта (СНИЛС), но данный документ является необязательным.
Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения только с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до указанного периода.
С 1 января 2020 года в России введена электронная трудовая книжка. Она обеспечивает постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности а работодателям открывает новые возможности кадрового учета. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранять бумажную книжку столько, сколько это необходимо.
Тем, кто не имел опыта работы до 2021 года, электронная трудовая книжка оформляется при трудоустройстве и физического носителя не предполагает.
Отделение ПФР по Свердловской области напоминает неработающим пенсионерам, что пенсия за март перечислена в размере, установленном после проведения индексации на 8,6%. Теперь такой размер пенсионеры будут получать ежемесячно.
Выплата за февраль составила большую сумму, потому что в феврале пенсионеры получили вместе с пенсией за февраль, проиндексированной на 8,6%, доплату (доиндексацию) за январь. В марте пенсия перечислена уже без январской доплаты.
Напомним, индексация проходила в два этапа. Изначально с 1 января пенсии были увеличены на 5,9%, а с 1 февраля, по поручению Президента России в соответствии с федеральным законом, дополнительно проиндексированы
до 8,6%.
Узнать точный размер своей пенсии, установленный после индексации, можно в личном кабинете на сайте ПФР или на портале "Госуслуги". Для этого надо активировать электронный сервис «Заказать справку о назначенных пенсии и социальных выплатах». Справка формируется в режиме реального времени в течение нескольких секунд. Она имеет юридическую силу, т.к. заверена печатью с усиленной квалифицированной электронной подписью. При желании справку можно распечатать.
Напомним, что у каждого пенсионера прибавка после индексации индивидуальна и зависит от размера получаемой пенсии.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: (343) 263-75-01, 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории Российской Федерации, звонок бесплатный).
Время работы телефонов горячей линии:
понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30;
пятница: с 08.30 до 16.30.
Номера телефонов горячей линии и адреса клиентских служб Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона»/»Гражданам».
Теги: пенсионный фонд
Свердловчане, при обращении на горячую линию, могут получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах. Позвонив, гражданин должен назвать номер СНИЛС и кодовое слово.
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.
Для этого необходимо войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учётной записи и паролем от портала госуслуг. В верхней части экрана выбрать ФИО. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать «Изменить» и указать кодовое слово.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: (343) 263-75-01, 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории Российской Федерации, звонок бесплатный).
Время работы телефонов горячей линии:
понедельник – четверг: с 08.30 до 17.30;
пятница: с 08.30 до 16.30.
Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».
На портале «Госуслуги» граждане могут получить сведения о положенных им социальных выплатах и льготах, и об уже назначенных им мерах социальной поддержки.
Эти сведения предоставляются в форме выписки из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
Данная система постоянно обновляется сведениями о предоставляемых органами власти мерах социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством и о фактах их назначения гражданам.
Для получения сведений о положенных выплатах и льготах необходимо в личном кабинете портале госуслуг дать согласие на получение уведомлений:
– войти в личный кабинет на портал госуслуг, используя логин и пароль;
– перейти в раздел «Документы» и выбрать категорию «Льготы и выплаты»;
– нажать «Запросить» в блоке «Меры социальной поддержки». Откроется страница для подачи согласия на обработку данных, с которой необходимо ознакомиться, и нажать кнопку «Разрешить». Если согласие было выдано вами ранее, следует нажать кнопку «Подписаться».
После этого уведомления о положенных вам мерах социальной поддержки будет автоматически поступать в личный кабинет при наступлении определенных жизненных событий: рождение ребенка, достижение пенсионного возраста, установление инвалидности. Перечень жизненных событий постоянно расширяется.
Прямо сейчас, не дожидаясь наступления жизненного события, информацию о льготах, на которые вы можете претендовать и куда обратиться за помощью, можно также узнать в онлайн-сервисе «Социальный калькулятор» на портале ЕГИССО http://egisso.ru/#/social (входа в личный кабинет не требуется).
В «Социальном калькуляторе» необходимо указать территорию проживания, жизненное событие или выбрать категорию (безработные, семьи с детьми, учащиеся, беременные женщины, матери, малоимущие, доноры, пенсионеры, инвалиды и т.д.).
На экране сформируется перечень мер с указанием органов, назначающих данные меры поддержки, адресов, куда можно обратиться, и телефонов.
Для получения выписки об уже назначенных вам мерах поддержки в личном кабинете на портале госуслуг следует перейти в раздел «Справки Выписки».
Далее выбрать раздел «Сведения о назначенных социальных выплатах и льготах», перейдя в раздел, нажать кнопку «Начать» и указать период, за который необходима выписка. Сведения можно запросить, начиная с 1 января 2018 года. Выписка поступит в личный кабинет на портале госуслуг.
Вы также можете воспользоваться гостевыми компьютерами в цифровых зонах в клиентских службах ПФР для получения сведений о социальных выплатах и льготах, которые вам уже назначены, и на которые вы можете претендовать.