Отдел по разв. потреб. рынка администрации КГО

Блог ведет kushtorg

Отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа
Адрес: ул. Красноармейская, 16, каб. № 21, 22.
Телефон: 8 (34344) 2-57-21, 2-40-05.
Режим работы: 08:00-17:00, перерыв 13:00-14:00.
Электронная почта: kushvatorg@mail.ru.
Прием граждан проводится согласно административному регламенту.


 
Рейтинг блога: 87
Что это такое?

Архив записей

2017

  Октябрь 2

  Сентябрь 1

  Август 4

  Июль 2

  Июнь 9

  Май 3

  Апрель 1

  Март 2

  Февраль 2

  Январь 2


2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010


Облако тегов

День трезвости    Екатеринбург    ИННОПРОМ    автобус    африканскаячумасвиней    база данных    благоустройство    ветеринария    вич    здоровье    инвестиции    красота    маршрут    микрохирургия глаза    профилактика    птичийгрипп    свалки,мусор    семинар    соблюдайтечистоту    спид    субботник    транспорт    фестиваль    чистота   

2 марта 2011, 10:31    0    
ВКЛЮЧИ СЕБЯ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР

Включи себя в торговый реестр

Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по включению в ТОРГОВЫЙ РЕЕСР

Во исполнение ФЗ "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Российской Федерации" на территории Свердловской области ведется Торговый реестр, который включает в себя сведения о предприятиях розничной и оптовой торговли. На территории Кушвинского городского округа ведение Торгового реестра поручено отделу по развитию товарного рынка и защите прав потребителей (отдел РТР и ЗПП) администрации Кушвинского городского округа. Приглашаем подойти в отдел РТР и ЗПП ( г. Кушва, ул. Красноармейская, 16 каб. № 21, 22 телефоны 2-57-21, 2-40-05 и оформить свидетельство о внесении Вас в Торговый реестр Свердловской области.

Для включения Вашего предприятия в торговый реестр необходимо предоставить   заявление о внесении сведений в торговый реестр с обязательным приложением необходимой информации:

Форма для заполнения предприятиями розничной торговли

Форма для заполнения преприятиями оптовой торговли


 

19 октября 2010, 16:37    0    
Официальный сайт тренинга "Начни свое дело"

Официальный сайт: http://www.nsdelo.ru/


 

19 октября 2010, 16:35    0    
Официальный сайт Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области

Официальный сайт:  http://mintorg.midural.ru/.


 

19 октября 2010, 16:29    0    
Типовой бланк претензии о продаже товара ненадлежащего качества


ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ


_______________________________
Наименование организации
_________________________________________
адрес 
____________________________________________________

Потребитель:______________________________
Ф.И.О.
_________________________________________

Проживающий по адресу:___________________

_________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
О продаже товара ненадлежащего качества

Между мной, _________________________________________________________________,
(ФИО)
и ____________________________________________________________________________
(наименование организации)
был заключён договор купли продажи № __________ от «___»____________г. на покупку __________________________________, торговой марки_____________________________
модели ____________________ серийный номер___________________________________ (далее товар) на сумму_______________________(_________________________________
____________________________________________________________________________),
что подтверждается ___________________________________________________________ 
(указать № и дату кассового чека, др. документы, показания свидетелей)
На товар ______________________ установлена гарантия сроком _____________________
(указать кем установлена гарантия)
с дня продажи товара потребителю.
В течение гарантийного срока в товаре обнаружились недостатки:_____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с п. 1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300/1 (далее Закон) потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:
1.замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)*;
2.замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
3. соразмерного уменьшения покупной цены;
4.незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;*
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
6. возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
________________________

*В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона, если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец в течении 3-х дней обязан безвозмездно предоставить во временное пользование на период замены товар длительного пользования, 
* В соответствии с п.2 ст. 20 Закона, в случае заявления потребителем требования о ремонте в отношении товаров длительного пользования продавец обязан в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счёт.

 


На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей ,
ТРЕБУЮ:
1.____________________________________________________________________________
(указать одно из вышеназванных требований)
2.____________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
Согласно п.5 ст.18 Закона в случае предъявления потребителем требований о замене товара, о расторжении договора купли-продажи, «продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара»*.

В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право:
1. обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области с целью привлечения ________________________________к административной ответственности за
(наименование организации)
нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
2. обратиться в суд с иском о возмещении ущерба, а также компенсации морального вреда;
3. взыскать с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 
4. в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушения сроков выполнение требований потребителя, за каждый день просрочки взыскать неустойку (пеню) в размере 1 % от цены.

О принятом решении прошу Вас уведомить письменно (в течении 10 дней с момента получении претензии), предварительно сообщив мне по телефону:________________________________


Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
Документы представлены в 1 экземпляре на __ листах. 

 

 

______________________ __________________ «___» ______________.200__ г.
(ФИО) (Роспись)

 

______________________________
* Порядок вручения претензии: 
Один экземпляр претензии под роспись вручается уполномоченному лицу в организацию, где был приобретён товар (руководитель, продавец), с указанием фамилии, должности, даты вручения, штампа.
В случае отказа от принятия претензии в организации, необходимо направить заказным письмом с уведомлением. 
 


 

19 октября 2010, 15:57    0    
Защита прав потребителей

ЗАКОН РФ  "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/