Блог ведет kushtorg
Отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа
Адрес: ул. Красноармейская, 16, каб. № 30, 30а.
Телефон: 8 (34344) 2-57-30, 2-56-98.
Режим работы: 08:00-17:00, перерыв - 13:00-14:00.
Электронная почта: kushvatorg@mail.ru.
Прием граждан проводится согласно административному регламенту.
Ноябрь 2
Октябрь 5
Сентябрь 8
Август 7
Июль 1
Июнь 1
Май 2
Апрель 1
Март 1
Февраль 1
Декабрь 2
Ноябрь 10
Октябрь 8
Август 3
Июль 2
Июнь 4
Апрель 2
Март 4
Январь 2
Декабрь 3
Ноябрь 3
Сентябрь 2
Август 8
Июль 7
Май 1
Апрель 6
Март 3
Февраль 1
Январь 2
Декабрь 6
Ноябрь 4
Октябрь 2
Июль 1
Апрель 2
Март 2
Февраль 1
Октябрь 2
Июль 2
Апрель 1
Март 3
Февраль 5
Январь 1
Декабрь 2
Ноябрь 4
Октябрь 3
Сентябрь 5
Июль 9
Июнь 2
Май 5
Апрель 2
Март 7
Февраль 1
Январь 2
Декабрь 2
Ноябрь 2
Сентябрь 1
Август 2
Июнь 1
Февраль 2
Январь 2
Декабрь 1
Ноябрь 3
Октябрь 2
Сентябрь 1
Август 4
Июль 2
Июнь 9
Май 3
Апрель 1
Март 2
Февраль 2
Январь 2
Декабрь 2
Ноябрь 3
Октябрь 4
Август 6
Июль 1
Июнь 3
Май 5
Апрель 4
Март 5
Февраль 3
Январь 2
Декабрь 1
Ноябрь 2
Сентябрь 2
Август 8
Июнь 4
Май 1
Март 2
Январь 1
Декабрь 2
Ноябрь 1
Сентябрь 4
Июль 2
Июнь 1
Май 3
Апрель 1
Март 4
Февраль 2
Ноябрь 1
Октябрь 3
Сентябрь 3
Июль 1
Июнь 4
Май 1
Апрель 1
Март 2
Февраль 2
Декабрь 3
Ноябрь 2
Октябрь 4
Сентябрь 2
Август 1
Июль 4
Июнь 2
Май 1
Апрель 2
Март 5
Февраль 3
Январь 4
Декабрь 1
Ноябрь 2
Октябрь 2
Август 1
Июль 2
Май 2
Апрель 2
Март 1
Октябрь 5
Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником! Своим ежедневным трудом вы создаете основу для достойной жизни в нашем родном городе, выполняете значимую и ответственную работу по улучшению быта горожан и оказанию необходимых услуг. От вашего активного участия, от ваших идей и решений зависят будущее отрасли, те условия, в которых будут жить и работать все горожане, будет расти и развиваться наш город. Искренне желаем вам неиссякаемой энергии, плодотворной работы и успешного решения задач, стоящих перед отраслью, а также оптимизма, крепкого здоровья, благополучия и прекрасного весеннего настроения!
Никто из нас не застрахован от таких неприятных жизненных ситуаций, как покупка товара с недостатком, оплата некачественной услуги, оплата работы по договору, которая не выполняется в положенный срок и т.д. Во всех перечисленных примерах речь идет о нарушении прав потребителей. Однако, о том, как поступить, если это право нарушено знает далеко не каждый.
Каким же должен быть первый шаг потребителя?
Действуя в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", потребитель, право которого нарушено, может обратиться с письменной ПРЕТЕНЗИЕЙ непосредственно к продавцу или исполнителю и выдвинуть одно из требований потребителя, установленных вышеназванным законом. Итак, как же написать и как подать претензию?
Первое, с чего нужно начать, это выяснить - кому писать и подавать претензию. Если ознакомиться с преамбулой рассматриваемого Закона, то там говорится, что продавец (либо исполнитель, либо изготовитель) - это организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель: продавец - реализует товары по договору купли-продажи потребителям; исполнитель - выполняет работы или оказывает услуги потребителям по возмездному договору; изготовитель - производит товары, для реализации их потребителям.
То есть, "продавец" и "исполнитель" (остановимся подробно на них), согласно букве закона, это не продавец у кассы и прилавка, либо работник, консультирующий в торговом зале и принимающий заказ от потребителя, а конкретное юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель). Поэтому, прежде чем обратиться с претензией в магазин , потребителю необходимую знать полное наименование организации, её юридический адрес (или регистрационные данные ИП, его домашний адрес). Эту необходимую для составления претензии информацию - о продавце или исполнителе - потребитель может узнать как из товарного или кассового чеков (наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес), так и непосредственно в том месте, где совершалась покупка или оформлялся заказ. В соответствии со ст. 9 Закона информация для потребителя должна быть размещена на вывеске организации, а также в торговых и клиентских залах в специально отведенных местах - на стенах или стендах (часто эту информацию можно увидеть, в так называемых, "уголках потребителя").
После того, как станет ясно, "кому писать" претензию, - приступайте к написанию. В "шапке" претензии указываются: реквизиты продавца (исполнителя) и данные потребителя (ФИО, адрес, телефон). В тексте излагаются факты в такой последовательности: купил вещь такого-то числа, о чем свидетельствует кассовый (товарный) чек; обнаружил недостаток вещи такого-то числа; требую, в соответствии со статьей (указывается) Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть деньги (заменить, отремонтировать и т.д.). Написать претензию на некачественный товар можно в произвольной форме, но обязательно - в двух экземплярах: один вручается продавцу (исполнителю), на втором (Вашем экземпляре) - лицо, получившее претензию (а им может быть как руководитель, так и работник, уполномоченный принимать претензии и вести переговоры с потребителями) ставит роспись и дату.
В случае, если претензию не желают брать или не желают делать отметку на втором экземпляре, то надо прибегнуть к помощи двух свидетелей, которые письменно подтвердят факт отказа в принятии претензии. Порядок действий при этом будет следующим: один экземпляр претензии оставляется руководителю организации или лицу, уполномоченному принимать претензии, в крайнем случае, - работнику, исполняющему обязанности на своем рабочем месте (если руководящие работники уклоняются от встречи с Вами). На втором экземпляре претензии Вы должны написать, что претензия вручена в присутствии двух свидетелей (указать кому и когда вручена), затем свидетели поставят свои росписи, ФИО и адреса. Свидетели должны быть обязательно предупреждены Вами о том, что в дальнейшем, в случае если претензия не будет удовлетворена, а Вы решите отстаивать свое нарушенное право в суде, то их могут вызвать в судебное заседание, чтоб заслушать свидетельские показания.
Еще один вариант вручения претензии - отправить претензию в адрес продавца (исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении. Уведомление вернется отправителю и послужит таким же доказательством в суде.
Необходимо помнить, что после принятия претензии по качеству товара, продавец может воспользоваться своим законным правом и провести проверку качества товара, право же потребителя - присутствовать при этой проверке. Если в ходе проверки качества продавец предположит, что недостаток в товаре возник по вине потребителя, то продавец имеет право провести - экспертизу товара. И в этом случае у потребителя такое же право - присутствовать при проведении экспертизы.
В случае если продавец (исполнитель) в отведенный законом срок, - а на расторжение договора купли-продажи отводится до 10 дней, на замену товара до 7 дней, на проверку качества товара до 20 дней (включая 7 дней на замену), - не удовлетворит претензию (это может быть выражено устным/письменным отказом, либо бездействием), Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
В рамках проведения Всемирного Дня защиты прав потребителей в администрации Кушвинского городского округа с 10 марта по 10 апреля 2016 года проводится «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания, бытового, транспортного обслуживания. Задать вопросы и получить консультацию можно с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-48) и в пятницу с 8-00 до 16-00 (перерыв с 13-00 до 13-48) по телефонам 8(34344) 2-57-21, 2-40-05.
16 февраля 2016 года Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области при участии специалистов Уральского филиала Академии стандартизации, метрологии и сертификации, Екатеринбургского медицинского научного центра профилактики и охраны здоровья населения, клининговых компаний проводит семинар на тему «Требования к обеспечению безопасности продукции общественного питания, основанные на принципах системы ХАССП».
Мероприятие будет проходить с 10-00 до 16-00, в здании Администрации Серовского ГО, по адресу: город Серов, ул. Ленина,140, актовый зал 4 этаж. Программа семинара прилагается.
В рамках семинара с 14-00 до 16-00 пройдут консультации специалистов отдела регулирования алкогольного рынка Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по актуальным вопросам розничной продажи алкогольной продукции (г. Серов, ул. Ленина,140, 1 этаж, каб.14).
К участию в семинаре приглашаются руководители и специалисты предприятий общественного питания.
Заявки на участие направить в срок до 10 февраля 2016 года по
e-mail: i.prytkova@egov66.ru.
ПРОГРАММА
семинара на тему «Требования к обеспечению безопасности продукции
общественного питания, основанные на принципах системы ХАССП»
Дата и время проведения:16 февраля 2016 года, с 10-00до 16-00, регистрация с 9-30
Место проведения: г. Серов, ул. Ленина,140, актовый зал 4 этаж, здание Администрации Серовского ГО
Программа:
09.30 - 10.00 |
Сбор и регистрация участников |
10.00 –10.05 |
Открытие семинара Приветственное слово - представитель администрации Серовского городского округа Островская Светлана Валерьевна– заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
10.05 -10.45 |
Принципы ХАССП и их применение предприятиями общественного питания Нафикова Ольга Николаевна– эксперт по услугам общественного питания, пищевой продукции, по системе ХАССП, по системе менеджмента безопасности пищевой продукции (ГОСТ Р ИСО 22000-2007), ведущий инженер Уральского филиала Академии стандартизации, метрологии и сертификации
|
10.45 –11.20 |
Практика интеграции требований санитарного законодательства и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011» Мажаева Татьяна Васильевна– руководитель отдела гигиены и питания, качества и безопасности продукции ФБУН Екатеринбургского медицинского научного центра профилактики и охраны здоровья рабочих промышленных предприятий Роспотребнадзора, к.м.н. |
11.20 - 12.10 |
Анализ рисков и критические контрольные точки Иванов Андрей Борисович – директор консалтингового агентства ООО «Стандарт качества»
ХАССП: просто о сложном Кандауров Михаил Юрьевич – генеральный директор консалтинговой группы «Мастерская ресторанов «2М»
|
12.10 –13.10 |
Комплекс профессиональных мероприятий для поддержания чистоты в объектах общественного питания
Сердюк Елена Борисовна – директор клининговой компании «Хрустальный замок»
|
13.10 -14.00 |
Обед (кафе «Бисквит», ул. Л.Толстого, 42/9)
|
14.00 –16.00 |
Практический «мастер-класс» на тему «Профессиональный клининг на предприятиях общественного питания» – на базе кафе «Бисквит», ул. Л.Толстого, 42/9 (Чистота оборудования, инвентаря. Химическая чистка текстильной мебели. Глубокая чистка твердых полов из керамогранита) |
16.00 – 16.15 |
Обмен мнениями. Закрытие семинара |
Форма заявки на семинар
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Наименование организации |
Контактный телефон, e-mail |
Заявка на обед |
Участие в практическом «мастер-классе» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|