Отдел по разв. потреб. рынка администрации КГО

Блог ведет kushtorg

Отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа
Адрес: ул. Красноармейская, 16, каб. № 30, 30а.
Телефон: 8 (34344) 2-57-30, 2-56-98.
Режим работы: 08:00-17:00, перерыв - 13:00-14:00.
Электронная почта: kushvatorg@mail.ru.
Прием граждан проводится согласно административному регламенту.


 
Рейтинг блога: 87
Что это такое?

Архив записей

2024

  Ноябрь 2

  Октябрь 5

  Сентябрь 8

  Август 7

  Июль 1

  Июнь 1

  Май 2

  Апрель 1

  Март 1

  Февраль 1


2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010


Облако тегов

АЧС    ВИЧ    ВОВ    Всемирный день без табака    Госуслуги    День торговли    День трезвости    Екатеринбург    ЗОЖ    ИННОПРОМ    ИП    Кушва    МДЛП    ОКИ    ООО    ОРВИ    Победа    Пожарная безопасность    РЖД    РИЦ    Рифей    Роспотребнадзор    Россельхознадзор    СПИД    ТКО    ТакЗдорово    автобус    администрация    акция    алкоголь    африканскаячумасвиней    база данных    безопасность    бизнес    благоустройство    вакцинация    вакцинация против гриппа    вакцинация. коронавирус    ветеринария    вич    вия    волонтеры    вторсырье    горячая линия    грипп    день города    день торговли    диспансеризация    животные    заседание межведомственной санитарно-противоэпидемиче    защита прав потребителей    здоровье    здоровье нации    инвестиции    интернет-торговля    картофель    клещи    конкурс    конкурс профессионального мастерства    контрафакт    коронавирус    корь    красота    кросс нации    лампы    макулатура    маршрут    менингит    микрохирургия глаза    многодетная семья    мусор    мусор на обочине    население    обувь    общественный контроль    общество    овощи    окружающая среда    опрос    отходы    охрана здоровья    памятка    перепись    перерасчет    пневмония    потребитель    предприниматель    предпринимательство    природа    проблема    продукты    прокуратура    профилактика    профилактика гриппа    птицы    птичийгрипп    раздельное накопление отходов    свалки,мусор    свиньи    сельское хозяйство    семинар    соблюдайтечистоту    соревнование    соцопрос    спид    статистика    субботник    телефон доверия    тест    товары    торговля    транспорт    туберкулез    укрепление иммунитета    утилизация    фестиваль    ходьба    чистота    экобокс    экология    эпидемия   

18 марта 2016, 10:31    1    
С днем работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства

 

 

Уважаемые работники бытового обслуживания населения

и жилищно-коммунального хозяйства!

Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником! Своим ежедневным трудом вы создаете основу для достойной жизни в нашем родном городе, выполняете значимую и ответственную работу по улучшению быта горожан и оказанию необходимых услуг. От вашего активного участия, от ваших идей и решений зависят будущее отрасли, те условия, в которых будут жить и работать все горожане, будет расти и развиваться наш город. Искренне желаем вам неиссякаемой энергии, плодотворной работы и успешного решения задач, стоящих перед отраслью, а также оптимизма, крепкого здоровья, благополучия и прекрасного весеннего настроения!


 

16 марта 2016, 16:12    0    
Советы потребителям: как подать претензию

Никто из нас не застрахован от таких неприятных жизненных ситуаций, как покупка товара с недостатком, оплата некачественной услуги, оплата работы по договору, которая не выполняется в положенный срок и т.д. Во всех перечисленных примерах речь идет о нарушении прав потребителей. Однако, о том, как поступить, если это право нарушено знает далеко не каждый.

Каким же должен быть первый шаг потребителя?

Действуя в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", потребитель, право которого нарушено, может обратиться с письменной ПРЕТЕНЗИЕЙ непосредственно к продавцу или исполнителю и выдвинуть одно из требований потребителя, установленных вышеназванным законом. Итак, как же написать и как подать претензию?

Первое, с чего нужно начать, это выяснить - кому писать и подавать претензию. Если ознакомиться с преамбулой рассматриваемого Закона, то там говорится, что продавец (либо исполнитель, либо изготовитель) - это организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель: продавец - реализует товары по договору купли-продажи потребителям; исполнитель - выполняет работы или оказывает услуги потребителям по возмездному договору; изготовитель - производит товары, для реализации их потребителям.

То есть, "продавец" и "исполнитель" (остановимся подробно на них), согласно букве закона, это не продавец у кассы и прилавка, либо работник, консультирующий в торговом зале и принимающий заказ от потребителя, а конкретное юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель). Поэтому, прежде чем обратиться с претензией в магазин , потребителю необходимую знать полное наименование организации, её юридический адрес (или регистрационные данные ИП, его домашний адрес). Эту необходимую для составления претензии информацию - о продавце или исполнителе - потребитель может узнать как из товарного или кассового чеков (наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес), так и непосредственно в том месте, где совершалась покупка или оформлялся заказ. В соответствии со ст. 9 Закона информация для потребителя должна быть размещена на вывеске организации, а также в торговых и клиентских залах в специально отведенных местах - на стенах или стендах (часто эту информацию можно увидеть, в так называемых, "уголках потребителя").

После того, как станет ясно, "кому писать" претензию, - приступайте к написанию. В "шапке" претензии указываются: реквизиты продавца (исполнителя) и данные потребителя (ФИО, адрес, телефон). В тексте излагаются факты в такой последовательности: купил вещь такого-то числа, о чем свидетельствует кассовый (товарный) чек; обнаружил недостаток вещи такого-то числа; требую, в соответствии со статьей (указывается) Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть деньги (заменить, отремонтировать и т.д.). Написать претензию на некачественный товар можно в произвольной форме, но обязательно - в двух экземплярах: один вручается продавцу (исполнителю), на втором (Вашем экземпляре) - лицо, получившее претензию (а им может быть как руководитель, так и работник, уполномоченный принимать претензии и вести переговоры с потребителями) ставит роспись и дату.

В случае, если претензию не желают брать или не желают делать отметку на втором экземпляре, то надо прибегнуть к помощи двух свидетелей, которые письменно подтвердят факт отказа в принятии претензии. Порядок действий при этом будет следующим: один экземпляр претензии оставляется руководителю организации или лицу, уполномоченному принимать претензии, в крайнем случае, - работнику, исполняющему обязанности на своем рабочем месте (если руководящие работники уклоняются от встречи с Вами). На втором экземпляре претензии Вы должны написать, что претензия вручена в присутствии двух свидетелей (указать кому и когда вручена), затем свидетели поставят свои росписи, ФИО и адреса. Свидетели должны быть обязательно предупреждены Вами о том, что в дальнейшем, в случае если претензия не будет удовлетворена, а Вы решите отстаивать свое нарушенное право в суде, то их могут вызвать в судебное заседание, чтоб заслушать свидетельские показания.

Еще один вариант вручения претензии - отправить претензию в адрес продавца (исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении. Уведомление вернется отправителю и послужит таким же доказательством в суде.

Необходимо помнить, что после принятия претензии по качеству товара, продавец может воспользоваться своим законным правом и провести проверку качества товара, право же потребителя - присутствовать при этой проверке. Если в ходе проверки качества продавец предположит, что недостаток в товаре возник по вине потребителя, то продавец имеет право провести - экспертизу товара. И в этом случае у потребителя такое же право - присутствовать при проведении экспертизы.

В случае если продавец (исполнитель) в отведенный законом срок, - а на расторжение договора купли-продажи отводится до 10 дней, на замену товара до 7 дней, на проверку качества товара до 20 дней (включая 7 дней на замену), - не удовлетворит претензию (это может быть выражено устным/письменным отказом, либо бездействием), Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.


 

16 марта 2016, 16:05    0    
«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей

В рамках проведения  Всемирного Дня защиты прав потребителей в администрации Кушвинского городского округа  с 10 марта по 10 апреля 2016 года проводится   «Горячая линия»  по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания,  бытового, транспортного обслуживания.  Задать вопросы и получить консультацию можно с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-48) и в пятницу с 8-00 до 16-00 (перерыв с  13-00 до 13-48) по телефонам  8(34344) 2-57-21, 2-40-05.  


 

8 февраля 2016, 15:48    0    
Семинар "Требования к обеспечению безопасности продукции общественного питания"

16 февраля 2016 года Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области при участии специалистов Уральского филиала Академии стандартизации, метрологии и сертификации, Екатеринбургского медицинского научного центра профилактики и охраны здоровья населения, клининговых компаний проводит семинар на тему «Требования к обеспечению безопасности продукции общественного питания, основанные на принципах системы ХАССП».

         Мероприятие будет проходить с 10-00 до 16-00, в здании Администрации Серовского ГО, по адресу: город Серов, ул. Ленина,140, актовый зал 4 этаж. Программа семинара прилагается.

         В рамках семинара с 14-00 до 16-00 пройдут консультации специалистов отдела регулирования алкогольного рынка Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по актуальным вопросам розничной продажи алкогольной продукции (г. Серов, ул. Ленина,140, 1 этаж, каб.14).

         К участию в семинаре приглашаются руководители и специалисты предприятий общественного питания.

Заявки на участие направить в срок до 10 февраля 2016 года по
e-mail: i.prytkova@egov66.ru.

ПРОГРАММА

семинара на тему «Требования к обеспечению безопасности продукции

общественного питания, основанные на принципах системы ХАССП»

 

Дата и время проведения:16 февраля 2016 года, с 10-00до 16-00, регистрация с 9-30

 

Место проведения: г. Серов, ул. Ленина,140, актовый зал 4 этаж, здание Администрации Серовского ГО

Программа:

09.30 - 10.00

Сбор и регистрация участников

10.00 –10.05

Открытие семинара

Приветственное слово - представитель администрации Серовского городского округа

Островская Светлана Валерьевна– заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

10.05 -10.45

Принципы ХАССП и их применение предприятиями общественного питания

Нафикова Ольга Николаевна– эксперт по услугам общественного питания, пищевой продукции, по системе ХАССП, по системе менеджмента безопасности пищевой продукции (ГОСТ Р ИСО 22000-2007), ведущий инженер Уральского филиала Академии стандартизации, метрологии и сертификации

 

10.45 –11.20

Практика интеграции требований санитарного законодательства и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011»

Мажаева Татьяна Васильевна– руководитель отдела гигиены и питания, качества и безопасности продукции ФБУН Екатеринбургского медицинского научного центра профилактики и охраны здоровья рабочих промышленных предприятий  Роспотребнадзора, к.м.н.

11.20 - 12.10

Анализ рисков и критические контрольные точки

Иванов Андрей Борисович – директор консалтингового агентства ООО «Стандарт качества»

 

ХАССП: просто о сложном

Кандауров Михаил Юрьевич – генеральный директор консалтинговой группы «Мастерская ресторанов «2М»

 

12.10 –13.10

Комплекс профессиональных мероприятий для поддержания чистоты в объектах общественного питания

 

Сердюк Елена Борисовна – директор клининговой компании «Хрустальный замок»

 

13.10 -14.00

Обед (кафе «Бисквит», ул. Л.Толстого, 42/9)

 

14.00 –16.00

Практический «мастер-класс» на тему «Профессиональный клининг на предприятиях общественного питания» – на базе кафе «Бисквит», ул. Л.Толстого, 42/9

(Чистота оборудования, инвентаря. Химическая чистка текстильной мебели. Глубокая чистка твердых полов из керамогранита)

16.00 – 16.15

Обмен мнениями. Закрытие семинара

 

Форма заявки на семинар

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Наименование организации

Контактный телефон,                         e-mail

Заявка на обед

Участие в практическом «мастер-классе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

4 февраля 2016, 15:42    0    
О проведении семинара по вопросам розничной продажи алкогольной продукции

В администрации Кушвинского городского округа  в рамках  реализации программы  «Поддержка малого и среднего предпринимательства»
 
 05 февраля  2016 года в 11-00 часов    в актовом зале администрации будет проводиться бесплатный семинар по вопросам осуществления розничной продажи  алкогольной продукции.
 
           В программе семинара:
 
1.     Введение ЕГАИС – единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.  
 
2.      Как  подключиться к ЕГАИС.
 
3.     Описание функциональной схемы ЕГАИС  в звене опт-розница.
 
4.     Ответственность за не подключение к системе ЕГАИС.
 
5.     Электронный журнал алкогольной продукции, порядок заполнения.
 
Преподаватель семинара: Ханаева Виктория Викторовна, практикующий юрист, директор по правовым вопросам в крупной розничной алкогольной компании.
 
Тел. для справок:  8-912-600-45-23, (34344) 2-57-21, 2-40-05.
 
Об участии в семинаре необходимо сообщить по указанным телефонам до 04.02.2016г.