Блог ведет kushtorg
Отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа
Адрес: ул. Красноармейская, 16, каб. № 30, 30а.
Телефон: 8 (34344) 2-57-30, 2-56-98.
Режим работы: 08:00-17:00, перерыв - 13:00-14:00.
Электронная почта: kushvatorg@mail.ru.
Прием граждан проводится согласно административному регламенту.
Ноябрь 2
Октябрь 5
Сентябрь 8
Август 7
Июль 1
Июнь 1
Май 2
Апрель 1
Март 1
Февраль 1
Декабрь 2
Ноябрь 10
Октябрь 8
Август 3
Июль 2
Июнь 4
Апрель 2
Март 4
Январь 2
Декабрь 3
Ноябрь 3
Сентябрь 2
Август 8
Июль 7
Май 1
Апрель 6
Март 3
Февраль 1
Январь 2
Декабрь 6
Ноябрь 4
Октябрь 2
Июль 1
Апрель 2
Март 2
Февраль 1
Октябрь 2
Июль 2
Апрель 1
Март 3
Февраль 5
Январь 1
Декабрь 2
Ноябрь 4
Октябрь 3
Сентябрь 5
Июль 9
Июнь 2
Май 5
Апрель 2
Март 7
Февраль 1
Январь 2
Декабрь 2
Ноябрь 2
Сентябрь 1
Август 2
Июнь 1
Февраль 2
Январь 2
Декабрь 1
Ноябрь 3
Октябрь 2
Сентябрь 1
Август 4
Июль 2
Июнь 9
Май 3
Апрель 1
Март 2
Февраль 2
Январь 2
Декабрь 2
Ноябрь 3
Октябрь 4
Август 6
Июль 1
Июнь 3
Май 5
Апрель 4
Март 5
Февраль 3
Январь 2
Декабрь 1
Ноябрь 2
Сентябрь 2
Август 8
Июнь 4
Май 1
Март 2
Январь 1
Декабрь 2
Ноябрь 1
Сентябрь 4
Июль 2
Июнь 1
Май 3
Апрель 1
Март 4
Февраль 2
Ноябрь 1
Октябрь 3
Сентябрь 3
Июль 1
Июнь 4
Май 1
Апрель 1
Март 2
Февраль 2
Декабрь 3
Ноябрь 2
Октябрь 4
Сентябрь 2
Август 1
Июль 4
Июнь 2
Май 1
Апрель 2
Март 5
Февраль 3
Январь 4
Декабрь 1
Ноябрь 2
Октябрь 2
Август 1
Июль 2
Май 2
Апрель 2
Март 1
Октябрь 5
Администрация Горнозаводского управленческого округа информирует о том, что в период с 25 по 28 сентября 2013 года на территории полигона Старатель будет проходить IX Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения. Нижний Тагил - 2013".
Предприятия потребительского рынка Кушвинского городского округа, желающие принять участие в организации торгового обслуживания и питания гостей и участников выставки могут обращаться за дополнительной информацией до 15 июня 2013 года по следующим телефонам
(3435) 42-15-92 - отдел торговли, Кушникова Светлана Вадимовна
(3435) 42-29-68 - отдел общественного питания, Крутик Марина Анатольевна.
АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ
В целях реализации послания Президента РФ о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ, СОО МиСП «ОПОРА РОССИИ» и Свердловский областной Фонд поддержки предпринимательства при поддержке Уральского банка ОАО «Сбербанк России» проводят
Форум предпринимателей Горнозаводского управленческого округа
Свердловской области
29 мая 2013 г. в г. Нижний Тагил ул. Красногвардейская д. 15
(городской Дворец детского и юношеского творчества)
Проведение Форумов получило поддержку губернатора Свердловской области и Министерства экономики Свердловской области.
Мероприятие планируется масштабным: модератором Форумов является Елена Артюх, согласованный кандидат на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области, член совета СОО «ОПОРА РОССИИ». К участию приглашаются представителиминистерства экономики Свердловской области, глав Горнозаводского управленческого округа и ГО «город Нижний Тагил», Свердловского областного Фонда поддержки малого предпринимательства и директоров фондов округа. От предпринимательских объединений выступит Артюх Е.П. - Председатель СОО «ОПОРА РОССИИ», депутат Законодательного Собрания, доверенное лицо Президента РФ. Готовность к выступлению выразили в ГУ МЧС России, Прокуратуре, Пенсионном фонде, Росреестре, Налоговой инспекции и Роспотребнадзоре.
Консультации по частным вопросам предприниматели смогут получить на протяжении целого дня работы Форума с 9 до 17 часов у представителей ГУ МЧС, Прокуратуры, Пенсионного фонда, Трудовой инспекции, Роспотребнадзора, Налоговой инспекции, Росреестра, Сбербанка, иных банков, пройдут бесплатные юридические консультации.
На Пленарном заседании с 10.00 до 13.00 будут обсуждаться актуальные вопросы в предпринимательской сфере:
С 14.00 до 16.00 пройдут три параллельных мероприятия - Круглый стол «Взаимодействие контрольно-надзорных органов с предпринимательским сообществом при осуществлении проверок» с представителями контрольно-надзорных органов, Мастер-класс по подготовке документов для получения государственной поддержки МСП в Областном Фонде (ведущий - гл. специалист финансового отдела СОФПМП Фролов В. Н.) и круглый стол по вопросам торговли и сельского хозяйства.
В холле будет проходить «Ярмарка»: выставка литературы для ведения бизнеса; предоставление услуг бизнесу (банки, юридические фирмы и др.); представителей бизнеса региона.
Основная цель Форума – получить обратную связь от предпринимателей. В 2012 году серия таких Форумов предпринимателей Свердловской области, проводимых СОО «ОПОРА РОССИИ» при поддержке ОНФ, выявила реальные проблемы бизнеса в регионе и определила наиболее значимые шаги в направлении поддержки малого предпринимательства. Были сформулированы и восприняты властями конкретные предложения: явно снизились административные ограничения; активнее стал исполняться закон «о малой приватизации»; снизилось число необоснованных проверок. Результатом взаимодействия бизнеса и региональной власти стало принятие двух законов: о снижении налоговой нагрузки и о продлении срока рассрочки на выкуп муниципального имущества по «малой приватизации» до 7 лет (№ 30-ОЗ 25.04.2012 и № 52-ОЗ 08.06.2012). В 2013 году всего будет проведено 5 Форумов по числу управленческих округов Свердловской области. Первый из них состоялся 30.01.2013 в г.Карпинск, второй - 27.03.2013 в г.Первоуральск. После Форума 29 мая в г.Н.Тагил пройдут Форумы в г.Ирбит в сентябре и в г.Каменск-Уральский в ноябре 2013г.
По результатам работы Форума будут подготовлены и направлены Министру экономики Свердловской области предложения об улучшении предпринимательского климата.
Приглашаются все предприниматели.
Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна
по Эл.почте: 89126004523@mail.ruТел.: 89126004523
ФОНД «Кушвинский центр развития предпринимательства»
Вниманию руководителей предприятий потребительского рынка, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции!
26 апреля 2013 года в 13-00 в г. Н. Тагил состоится совещание по требованиям законодательства в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Свердловской области
Программа мероприятия:
В мероприятии принимают участие:
руководитель Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу, Государственный советник РФ 1 класса Дмитрий Александрович Лебедев,
заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Татьяна Владимировна Попова.
Место проведения: г. Нижний Тагил, ул. Ленина, 2а
Дата и время проведения: 26 апреля 2013 года начало в 13 часов.
Желающих принять участие в совещании просим в срок до 19 апреля 2013 года оставить заявку на участие по телефону (34344) 2-40-05, 2-57-21., либо в отделе по развитию потребительского рынка. предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа (каб. 21,22).
Расписание
занятий группы дополнительного образования
Уральского института коммерции и права ( г. Кушва )
по программе
«Правовые основы предпринимательской деятельности» (72час.)
28.03 2013 в 17 -30 – состоится организационное собрание в здании филиала института, адрес г.Кушва,ул.Магистральная , 13
Число, месяц, год |
Наименование дисциплины. Форма занятий |
Время занятий |
Преподаватель |
№ аудитории |
|||
28.03.2013 четверг |
Трудовой договор (лекция) |
18.00 – 19.20
|
Романова Галина Макаровнв |
21 |
|||
|
|||||||
29.03.2013 пятница |
Права и обязанности работодателя – физических лиц (лекция) |
18.00 – 19.20 |
Романова Галина Макаровна |
21 |
|||
|
|||||||
30.03.2013 суббота |
Материальная ответственность работника перед работодателем (практические занятия) |
13.00- 14.20 |
Романова Галина Макаровна |
21 |
|||
|
Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателя – физических лиц (лекция) |
14.30- 15.50 |
Романова Галина Макаровна |
21 |
|||
|
|
|
|
|
|||
01.04.2013 понедельник |
Право на занятие предпринимательской деятельностью. Правовой статус предпринимателя (лекция) |
16.00 – 17.20 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
|
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности (лекция) |
17.30 – 18.50 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
Право на занятие предпринимательской деятельностью. Правовой статус предпринимателя. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности (практические занятия) |
19.00- 20.20 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
||||
02.04.2013 вторник |
Имущественная основа предпринимательской деятельности (лекция) |
16.00 – 17.20 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
|
Имущественная основа предпринимательской деятельности (практические занятия) |
17.30 – 18.50 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
|
Договоры в сфере предпринимательства (лекция) |
19.00- 21.05 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
|
|||||||
03.04.2013 среда |
Договоры в сфере предпринимательства (практические занятия) |
16.00 - 17.20 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
|
Договоры в сфере предпринимательства (практические занятия) |
17.30- 18.50 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
Интеллектуальная собственность (лекция) |
19.00 – 20.20 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
||||
|
|||||||
04.04.2013 четверг |
Юридическая ответственность предпринимателей. Защита прав и интересов предпринимателей (лекция) |
16.00 – 18.05 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
|
Юридическая ответственность предпринимателей. Защита прав и интересов предпринимателей (лекция) |
18.15 – 20.20 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
|
Юридическая ответственность предпринимателей. Защита прав и интересов предпринимателей (практические занятия) |
20.30- 21.50 |
Карагаева Ольга Александровна |
21 |
|||
|
|||||||
13.04.2013 суббота |
Организация документооборота в малом бизнесе. Кадровый документооборот (практические занятия) |
10.00 – 11.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Организация документооборота в малом бизнесе. Кассовая дисциплина (лекция) |
11.30 – 12.50 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Организация расчетов с банком, налоговыми органами (лекция) |
13.00- 14.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Формирование книги учета доходов и расходов. Бухгалтерская и налоговая отчетность (практические занятия) |
14.30.- 15.50 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
|||||||
14.04.2013 воскресенье |
Особенности налогообложений предприятий малого бизнеса (лекция) |
10.00 - 11.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Особенности налогообложений предприятий малого бизнеса (лекция) |
11.30- 12.50 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Особенности налогообложений предприятий малого бизнеса (практические занятия) |
13.00- 15.05 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Особенности налогообложений предприятий малого бизнеса (практические занятия) |
15.15- 17.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
|||||||
15.04.2013 понедельник |
Особенности налогообложений предприятий малого бизнеса (практические занятия) |
16.00 – 17.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Обзор изменений налогового законодательства (лекция) |
17.30 – 18.50 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Обзор изменений налогового законодательства (лекция) |
19.00- 20.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
|
|
|
||||
16.04.2013 вторник |
Обзор изменений налогового законодательства (практические занятия) |
16.00 – 17.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Организация документооборота (лекция) |
17.30 – 18.50 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Организация документооборота (практические занятия) |
19.00- 20.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
|||||||
17.04.2013 среда |
Организация документооборота (практические занятия) |
16.00 – 17.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Ответственность за налоговые нарушения (лекция) |
17.30 – 18.50 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
Ответственные за налоговые нарушения (практические занятия) |
19.00- 20.20 |
Чудиновских Марина Вячеславовна |
21 |
|||
|
|
|
|
|
|||
18.04.2013 четверг |
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ |
16.00 – 18.00 |
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ |
21 |
|||
Инспектор учебного отдела Н.П. Пономаренко