Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Ноябрь 5
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
ОПФР по Свердловской области продолжает знакомить жителей региона с вопросами пенсионной и социальной грамотности
Сотрудники ОПФР продолжают информационно-разъяснительную работу по повышению пенсионной и финансовойграмотности среди населения области. В городе Карпинск прошла встреча с трудовым коллективом Волчанского Механического Завода.
Заместитель руководителя Клиентской службы ПФР О.В. Рящикова рассказала участникам встречи о нововведениях и изменениях в пенсионной системе, механизме формирования пенсии, порядке увеличения размера пенсий и возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде.
В городе Первоуральск прошла встреча специалистов ПФР Свердловской области в стенах женской консультацииГАУЗ СО с будущими мамами. В ходе мероприятия им рассказали о мерах государственной поддержки семей с детьми, способах распоряжения материнским капиталом, праве досрочного выхода на пенсию для многодетных матерей и возможности дистанционного обращения в Пенсионный фонд через личный кабинет гражданинана сайте ПФР и портале Госуслуг.
В г. Реж заместитель руководителя клиентской службы Свердловской области Н.А. Дмитриева провела лекцию для работников средних школ №5 и № 13 об изменениях в пенсионном законодательстве, досрочном назначении страховой пенсии педагогическим работникам, индексации страховых пенсий, электронной трудовой книжке и формировании пенсионных прав.
В г. Кушва проведена встреча с трудовым коллективом ООО «Служба доставки». Доставщики пенсии с интересом прослушали лекцию о беззаявительном назначении пенсий, электронных сервисах и услугах ПФР, получили фирменную полиграфию ПФР.
Отделение ПФР по Свердловской области приняло участие в окружной конференции по повышению финансовой грамотности
8-9 декабря 2022 года состоялась окружная конференция «Повышение финансовой грамотности в Уральском федеральном округе: тренды, задачи, перспективы», организованная Министерством финансов Российской федерации, Центральным банком и Правительством Свердловской области. В работе секции «Финансовая грамотность социально уязвимых категорий населения» приняла участие начальник отдела по взаимодействию со СМИ Е.А. Южакова.
На конференции обсуждались особенности обучающих мероприятий для различных групп населения: семей мобилизованных, инвалидов, детей-сирот, пенсионеров.
Уполномоченный по правам человека в Свердловской области Т.Г. Мерзлякова рассказала о том, с какими финансовыми вопросами обращались родственники мобилизованных на горячую линию, отметила, что среди этих вопросов была важная тема, требующая системного подхода к ее разрешению – возможности оформления кредитных каникул по кредитам самих военнослужащих.
Уральским ГУ Банка России был представлен проект «Финансовый навигатор», рассмотрен опыт Некоммерческого благотворительного фонда «Дедморозим» по повышению финансовой грамотности детей, оставшихся без родителей, и другие вопросы финансовой грамотности социально уязвимых категорий населения.
Представитель Отделения Пенсионного фонда поделилась опытом проведения уроков финансовой грамотности для пожилых граждан, рассказала о формах проведения информационно-разъяснительной работы в Свердловской области.
Все участники конференции подчеркнули необходимость дальнейшей совместной работы по повышению финансовой грамотности населения.
Более 272 тысяч инвалидов получают выплаты Пенсионного фонда России
в Свердловской области
В Свердловской области 272 102 гражданина с разной степенью инвалидности по состоянию на 1 ноября 2022 г. Как и в большинстве стран, для российских инвалидов существует ряд мер государственной поддержки, часть из которых предоставляется Пенсионным фондом.
ПФР выплачивает инвалидам три вида пенсии: страховую, государственную и социальную.
Страховая пенсия выплачивается, если у инвалида есть хотя бы один день трудового стажа. Сегодня эту пенсию получают порядка 47,5 тыс. человек. Если человек с инвалидностью никогда не работал и у него нет стажа, Пенсионный фонд устанавливает социальную пенсию по инвалидности, которая сегодня назначена 58,5 тысяч человек. В основном такая пенсия устанавливается детям-инвалидам.
Государственная пенсия по инвалидности полагается тем, кто получил инвалидность в результате военной службы, подготовки или выполнения космических полётов, из-за радиационных или техногенных катастроф. Сегодня такую пенсию получает 1275 инвалидов.
Получатели страховой и социальной пенсий по инвалидности при определённых условиях – наличии необходимых пенсионных коэффициентов и стажа, достижении пенсионного возраста – могут перейти на страховую или социальную пенсии по старости, которые назначаются в равном или более высоком размере.
Право сразу на две пенсии, страховую по старости и государственную по инвалидности, есть у инвалидов вследствие военной травмы и инвалидов Великой Отечественной войны. Таких пенсионеров на сегодняшний день 1615 человек.
Благодаря Федеральному реестру инвалидов (ФРИ) практически все выплаты гражданам с инвалидностью назначаются только по заявлению или совсем без него. Так, страховая и социальная пенсии по инвалидности с этого года оформляются автоматически, без обращения в клиентскую службу ПФР и сбора документов, исключительно по данным ФРИ об установленной инвалидности и другим сведениям, имеющимся в распоряжении Пенсионного фонда. Решение о назначении пенсии принимается в течение 5 рабочих дней после появления во ФРИ информации об инвалидности. Уведомление об оформленной пенсии направляется в личный кабинет на портале госуслуг либо по почте.
В этом году пенсии в проактивном формате назначены более 8300 пенсий по инвалидности. Продление пенсии также происходит автоматически, как только в реестре появляется информация о переосвидетельствовании.
Помимо пенсий, ПФР предоставляет инвалидам ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), размер которой зависит от группы инвалидности, а также денежную компенсацию набора социальных услуг. Он включает в себя лекарства и медицинские изделия, путёвку в санаторий и проезд на пригородных электричках. Если инвалид не нуждается в этих услугах, он может полностью или частично получать набор деньгами. Ежемесячная денежная выплата также назначается инвалидам автоматически, с момента появления права.
С 2022 года Пенсионный фонд предоставляет инвалидам выплаты, которые ранее назначались органами социальной защиты населения. Среди переданных мер поддержки – компенсация инвалидам 50% стоимости полиса ОСАГО. Такую выплату в течение года получили больше 400 инвалидов, которым транспорт необходим по медицинским показаниям в соответствии с программой реабилитации или абилитации.
Выплаты Пенсионного фонда предусмотрены не только для людей с инвалидностью, но и для тех, кто ухаживает за ними. Для неработающих трудоспособных граждан, ухаживающих за инвалидами первой группы, такая выплата сегодня составляет 1380 рублей в месяц. Родителям, усыновителям и опекунам детей-инвалидов, инвалидов с детства первой группы выплачивается 11,5 тысяч рублей в месяц за осуществление ухода.
Семьи, у которых есть сертификат материнского капитала, могут использовать его для социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов. Сертификат позволяет родителям компенсировать расходы на специализированные товары, включая функциональные кресла, подъёмники, кровати с регулировкой, компьютеры, тактильные дисплеи, клавиатуры и пр.
Со следующего года начнёт работу Социальный фонд России, который объединит Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Благодаря объединению фондов оформление мер поддержки станет более удобным, что особенно важно для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Сегодня инвалиду для получения полного объёма социальной поддержки необходимо обращаться и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования. Пенсия по инвалидности, например, выплачивается ПФР, а средства реабилитации выдаются ФСС. Для распоряжения набором социальных услуг нужно подавать заявление и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования. В ПФР – для получения денежной компенсации услуг, в ФСС – для получения самих услуг, например путёвки в санаторий.
Объединение услуг фондов даст возможность получить все эти меры поддержки в едином офисе клиентского обслуживания в рамках «одного окна», что позволит сэкономить время. То есть инвалиды смогут обращаться туда, куда удобно, будь то ближайшая клиентская служба Социального фонда или МФЦ. При этом фонд продолжит развивать систему проактивного назначения выплат и электронные сервисы. В перспективе граждане смогут получать ещё больше услуг полностью онлайн без обращения в фонд.
Пенсионный фонд с января 2022 года сформировал 5 млн выписок из электронной трудовой книжки (ЭТК) по запросу россиян. Практически все сведения были запрошены онлайн через портал госуслуг. Доля электронных выписок в итоге составила 87%.
В этом году на цифровые трудовые книжки перешло уже больше 4 млн работников. Одним из главных преимуществ ЭТК является постоянный и удобный доступ к сведениям. Это избавляет от необходимости обращаться к работодателю за информацией, что зачастую сопряжено с ожиданием данных в течение нескольких дней.
Сведения из электронной книжки можно получить в личном кабинете на портале госуслуг. Также есть возможность запросить бумажную выписку с подписью и печатью в клиентских службах ПФР и многофункциональных центрах. Оба документа юридически равнозначны и могут быть одинаково представлены в любые организации.
У тех, кто впервые устроился на работу с 2021 года, трудовая книжка ведется сразу в электронном виде. Остальные работники могут продолжать вести бумажную трудовую книжку либо перейти на электронную. Сделать это можно в любой момент.
Пенсионный фонд Российской Федерации утвердил к реализации Декларацию ценностей клиентоцентричности.
Деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина.
Для оперативной оптимизации и непрерывного совершенствования деятельности фонда предусмотрены и механизмы реализации этих принципов. Запланирована планомерная работа поэтапной трансформации всех направлений деятельности. На постоянной основе будет проводиться выявление потребностей клиентов. Будет усовершенствована организационная среда, внедрен порядок тестирования услуг и сервисов фонда, актуализирован перечень жизненных ситуаций в социальной сфере, когда необходима поддержка граждан.
Все предоставляемые фондом услуги, сервисы должны быть понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, информация – доступной и открытой.