Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Декабрь 8
Ноябрь 8
Октябрь 11
Сентябрь 6
Август 10
Июль 10
Июнь 8
Май 6
Апрель 9
Март 10
Февраль 9
Январь 3
Декабрь 10
Ноябрь 8
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
0
0 — Хороший пост!
Более 56 млн услуг оказано Социальным фондом с начала года. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов СФР люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства. В День социального работника рассказываем о том, как работает самое крупное социальное ведомство в России.
Наиболее востребованными с начала года стали услуги Социального фонда, связанные с оформлением и предоставлением информации по различным выплатам и пособиям. Всего фонд удовлетворил 28 млн таких обращений. Для удобства россиян практические все сервисы информационного характера переведены в электронный формат и в том числе доступны из личных кабинетов на портале госуслуг или сайте Соцфонда. Фонд направляет пенсионерам и предпенсионерам в личный кабинет справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки или право на льготы. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Для семей с детьми в личном в кабинете всегда отражена актуальная сумма остатка материнского капитала.
Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Свыше 49 млн услуг, или 87% от общего количества, оказано с использованием электронных форматов взаимодействия. Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР доступны гражданам на портале госуслуг. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания.
Сегодня социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Расширяются категории граждан, охваченных социальным страхованием, увеличиваются размеры выплат, запускаются новые социальные проекты, но самое главное – упрощаются процедуры получения помощи от государства. За счет внедрения принципов социального казначейства людям с инвалидностью автоматически устанавливаются пенсии и отдельные социальные льготы. С начала года Социальный фонд уже оформил 156 тыс. таких пенсионных выплат полностью без участия и обращения граждан. Возможность назначения мер поддержки в формате социального казначейства на основании только одного заявления без лишних подтверждающих документов позволяет в кратчайшие сроки оказывать финансовую помощь российским семьям с детьми. Например, самое востребованное в этом году единое пособие оформлено уже на 7,1 млн детей до 17 лет и свыше 232 тыс. беременных женщин.
Для граждан, которым удобнее получать услуги лично, по всей стране работают клиентские службы Социального фонда. С этого года территориальные офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту. Единый подход к предоставлению услуг основан на принципах клиентоцентричности. В соответствии с ним, клиентские офисы оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом получения услуг. Большинство выплат оформляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратился.
Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн – через многофункциональные центры обслуживания.
Еще один важный социальный проект, который теперь ведет Социальный фонд России – это центры общения для людей серебряного возраста. Социальная миссия центров – организовать досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней, открыть дополнительные возможности для самореализации. Сотрудники Соцфонда создают в центрах комфортную атмосферу для творчества, учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации.
Сегодня на базе Социального фонда уже работает 130 центров общения в большинстве регионов страны. С момента открытия специалисты Соцфонда организовали на площадках центров свыше 4 тыс. мероприятий. Центры общения открываются в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. В июне этого года планируется открыть еще 20 новых центров общения.
Теги: социальный фонд
0
0 — Хороший пост!
Отделение Социального фонда России по Свердловской области напоминает о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
Обращаем внимание, что специалисты Социального фонда не ходят по квартирам, не звонят по телефону с просьбой сообщить общую сумму сбережений, а также не запрашивают номер СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале Госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
В случае, если под видом сотрудника СФР или правоохранительных органов вам позвонил незнакомый человек и попросил сообщить ему персональные данные, рекомендуется незамедлительно прекратить дальнейшее общение и позвонить по официальным телефонам регионального Отделения или в отделение полиции.
При всех подозрительных случаях, а также для уточнения информации о том, положены ли вам дополнительные льготы, компенсации, перерасчеты и другие меры поддержки, свердловчане могут обратиться по телефону региональной горячей линии: +7 (800) 200-04-01 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный). Время работы телефонов горячей линии: понедельник – четверг: с 08:30 до 17:30; пятница: с 08:30 до 16:30.
Адреса клиентских служб и график работы размещены на странице Отделения Социального фонда по Свердловской области в разделе «Контакты клиентских служб в городах и районах».
0
0 — Хороший пост!
Свыше 370 тыс. семей с начала года получили единовременную выплату при рождении ребенка – разовую меру поддержки, которую Социальный фонд предоставляет одному из родителей. Всего на финансирование этой выплаты фонд направил семьям 8,8 млрд рублей.
В Свердловской области в 2023 году выплату получили 10832 семей на сумму 271 957,4 тыс. рублей.
Работающий родитель должен обратиться к своему работодателю, чтобы получить пособие. В этом году его размер составляет почти 23 тыс. рублей. Если семья проживает на территории, где применяется районный коэффициент, пособие поступит в более высоком размере с учетом повышения на такой коэффициент.
Неработающему родителю для оформления выплаты нужно подать заявление в клиентскую службу Социального фонда или многофункциональный центр, который оказывает такую услугу. Заявление также принимается через портал госуслуг.
Выплата положена всем российским семьям независимо от уровня дохода и предоставляется на каждого ребенка. Получить средства могут также опекуны, усыновители или приемные родители ребенка.
0
0 — Хороший пост!
19 июля 2023 года в администрации Кушвинского городского округа специалистами Государственного казенного учреждения Свердловской области "Государственное юридическое бюро по Свердловской области" для граждан будут проводиться бесплатные юридические консультации в режиме видеосвязи.
Предварительная запись для получения юридической консультации проводится по телефону: 8 (34344) 2-44-21.
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 05 октября 2012 года № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области» право на получение бесплатной юридической помощи во всех предусмотренных законодательством видах путем обращения в Государственное юридическое бюро имеют:
Право на получение бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме путем обращения в Государственное юридическое бюро дополнительно предоставляется следующим категориям граждан:
Для получения бесплатной юридической помощи гражданин представляет следующие документы:
В качестве документов, подтверждающих принадлежность к соответствующим категориям лиц, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, предоставляются:
Также отмечаем, что в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года № 79-03 «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области» Госюрбюро оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам применения гражданского законодательства (за исключением вопросов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, защитой интеллектуальной собственности), семейного законодательства, жилищного законодательства, земельного законодательства, трудового законодательства и гражданско-процессуального законодательства дополнительно к случаям, когда бесплатная юридическая помощь этим гражданам оказывается в соответствии с федеральным законом.
Исходя из вышеназванной нормы, бесплатная юридическая помощь по вопросам применения уголовного и административного законодательства не оказывается, что необходимо учитывать гражданам при записи на правовое консультирование в устной форме в режиме видеосвязи.
Теги: социальный фонд, консультация
0
0 — Хороший пост!
Свыше 5,2 млн граждан, получающих ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), сохранили за собой право частично или полностью получать набор социальных услуг (НСУ). Он включает лекарственное обеспечение, предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд в пригородных электропоездах, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Указанные услуги можно получать в натуральной форме либо отказаться от их получения.
Наиболее востребованной мерой поддержки из НСУ является проезд на пригородных электричках. Сегодня им пользуются 1,2 млн человек. Полным пакетом НСУ пользуется 2,8 млн граждан. В целом около 14 млн льготных категорий граждан имеют право на получение ЕДВ.
В Свердловской области из 325 тысяч получателей ЕДВ 153 тысячи человек сохранили за собой право частично или полностью получать набор социальных услуг.
Варианты получения мер социальной поддержки в натуральной или денежной форме предусмотрены для того, чтобы льготники могли выбрать удобный для себя формат обеспечения. Процесс достаточно прост. Необходимо до 1 октября подать заявление через личный кабинет на портале госуслуг или в многофункциональном центре, или в клиентской службе Социального фонда. Указанный в заявлении вариант набора начинает действовать с 1 января следующего года. Если раньше заявление уже подавалось, новое заявление не требуется – набор будет предоставляться в выбранной форме до тех пор, пока человек не поменяет решение.