Блог ведет registr
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области Кушвинский отдел.
Апрель 3
Март 4
Февраль 5
Ноябрь 3
Октябрь 9
Сентябрь 7
Август 6
Июль 7
Июнь 6
Май 10
Ноябрь 8
Сентябрь 9
Август 9
Июль 10
Июнь 9
Май 9
Апрель 8
Март 7
Февраль 8
Январь 7
Декабрь 7
Ноябрь 7
Октябрь 7
Сентябрь 9
Август 14
Июль 9
Июнь 14
Май 10
Апрель 15
Март 12
Февраль 11
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 12
Октябрь 6
Сентябрь 1
Август 1
Июль 6
Апрель 1
Март 1
Февраль 2
Сентябрь 1
Август 1
Июль 1
Июнь 3
Май 2
Апрель 2
Март 2
Февраль 1
Январь 2
Декабрь 2
Ноябрь 2
Октябрь 2
Сентябрь 1
Август 2
Июль 2
Июнь 1
Апрель 1
Март 2
Февраль 1
Январь 1
Декабрь 1
Ноябрь 1
Октябрь 4
Сентябрь 1
Август 1
Июль 1
Июнь 2
Май 1
Апрель 1
Март 1
Февраль 1
Январь 2
Декабрь 2
Ноябрь 2
Октябрь 1
Сентябрь 1
Август 3
Июль 1
Май 1
Апрель 1
Март 1
Февраль 2
Декабрь 1
Ноябрь 1
Август 1
Май 2
Февраль 7
Декабрь 1
Сентябрь 2
Июнь 2
Февраль 2
Октябрь 2
Электронные сервисы активно развиваются в нашей жизни. Получение онлайн-услуг открывает для нас новые возможности, сокращает финансовые затраты и учитывая мобильность населения, позволяет «беречь» свое время в очередях за получением документов или информации в каком-то определённом офисе.
Управление Росреестра по Свердловской области (далее – Управление), информирует кадастровых инженеров, осуществляющих свою деятельность в нашем регионе, что с начала 2017 года на сайте Росреестра успешно функционирует электронный сервис «Личный кабинет кадастрового инженера».
Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» довольно подробно регламентирует информационное взаимодействие кадастрового инженера с органом регистрации прав, которое осуществляется в электронной форме через единый портал или официальный сайт с использованием единой системы идентификации и аутентификации – электронный сервис «Личный кабинет кадастрового инженера».
С помощью «Личного кабинета» кадастровый инженер сможет выполнить предварительную проверку документов, представленных для кадастрового учета, в режиме реального времени, что значительно уменьшит количество ошибок в подготавливаемых документах.
В результате такой проверки межевые, технические планы, акты обследования, карты-планы территории проверяются на обеспечение считывания и контроля представленных данных, на наличие пересечения границ земельного участка, в отношении которого осуществлялись кадастровые работы, с границами других земельных участков, а также объектов землеустройства и иных объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
Для документов, прошедших предварительную автоматизированную проверку посредством электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера», обеспечивается возможность их помещения на временное хранение в электронное хранилище, ведение которого осуществляется органом регистрации прав.
Срок хранения информации в электронном хранилище ограничен тремя месяцами.
Каждому документу присваивается уникальный идентифицирующий номер (УИН). УИН может быть указан в заявлении об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, поэтому нет необходимости предоставления вместе с указанным заявлением межевого плана, технического плана, карты-плана территории, акта обследования.
Сервис «Личный кабинет кадастрового инженера» услуга платная.
Порядок оплаты определён приказом Минэкономразвития России от 28.12.2015 №997.
Начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Свердловской области Татьяна Спирихина: «Личный кабинет кадастрового инженера, значительно облегчает работу кадастровых инженеров, сделает их деятельность более упорядоченной и эффективной, что, в свою очередь, будет способствовать снижению количества принимаемых отрицательных решений и ускорит получение необходимых документов гражданами и юридическими лицами».
Управление напоминает, чтобы войти в «Личный кабинет кадастрового инженера», необходимо иметь подтвержденную учетную запись на сайте www.gosuslugi.ru. Если они отсутствуют, то зарегистрироваться и подтвердить учетную запись можно в центрах обслуживания пользователей или МФЦ.
Управление Росреестра по Свердловской области
Любая недвижимость должна быть включена в единый государственный реестр недвижимости. Кадастровый учет недвижимости необходим не только для того, чтобы закрепить право собственности на строение, но и для того, чтобы правильно определить размер имущественного налога.
Уточнить, стоит ли дом на кадастровом учете, можно несколькими способами:
1. С помощью публичной кадастровой карты каждый человек легко может узнать информацию в отношении той или иной недвижимости. Чтобы узнать, стоит ли дом на кадастровом учете, нужно заполнить поле или вручную найти на карте место, где находится ваш участок. Если участок вы нашли, а дом на нем не значится, значит, он на учете не стоит.
2. На сайте Росреестра есть раздел "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online", где каждый может выполнить поиск по адресу, заполнив хотя бы одно из требуемых полей.
3. Получить сведения о постановке дома на кадастровый учет можно, оформив соответствующий запрос в МФЦ. В Многофункциональном центре нужно написать заявление и оплатить госпошлину. После этого сотрудник МФЦ назначит вам конкретный день, когда вам нужно будет подойти получить документы, если нужен бумажный вариант. Если подойдет электронная версия, то вы можете указать свой e-mail, тогда посещать ведомство не придется. Электронная выписка придет вам на электронную почту через указанное время.
Что делать, если данные о недвижимости отсутствуют?
Если выяснится, что объект не стоит на кадастровом учете, то необходимо собрать пакет документов на недвижимость, взять паспорт и обратиться в МФЦ для постановки строения на регистрационный учет.
Теги: Росреестр, недвижимость
Филиал Кадастровой палаты по Свердловской области приглашает граждан на консультацию, связанную с оборотом объектов недвижимости.
С начала 2018 года более 600 человек составили договоры и получили консультации у специалистов федеральной кадастровой палаты.
Сотрудники Кадастровой палаты обладают большим опытом работы в учетно-регистрационной сфере и знанием нормативно-правовой базы, необходимой для проведения консультаций и подготовки проектов договоров.
Жители области могут обратиться к специалистам Кадастровой палаты за дополнительными услугами: будь то подготовка договора купли-продажи, дарения или же консультация по документам, необходимым для сделки с объектами недвижимости, и многое другое.
Кадастровая палата по Свердловской области напоминает, что квалифицированная консультация поможет предупредить незаконные действия мошенников, которые, как часто это бывает, наносят серьезный ущерб собственникам недвижимости.
Государственное учреждение гарантирует быстрое и качественное выполнение всех видов услуг. При этом стоимость консультаций в Кадастровой палате остается одной из самых низких в регионе.
Подробнее о получении консультаций, связанных с оборотом объектов недвижимости и составлением договоров в простой письменной форме, можно узнать по телефону Кадастровой палаты по Свердловской области 8 (343) 295-07-00 доб. 2039, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92А или электронной почте: seminar@66.kadastr.ru.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области
Теги: Росреестр, недвижимость
Одним из показателей дорожной карты «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» является уровень предоставления услуг по постановке на кадастровый учет через МФЦ.
Целевое значение по этому показателю к концу 2019 года должна составить 80%. В Свердловской области этот показатель удалось значительно превысить. Уже к середине этого года доля услуг достигла 95,0%. Это свидетельствует о том, что большая часть граждан предпочитает удобный для них формат обслуживания – «одно окно», предоставляемый через МФЦ.
Принцип «одного окна» значительно упрощает получение государственных и муниципальных услуг, ускоряет документооборот, обеспечивает единый стандарт предоставления документов. Кроме того, деятельность многофункциональных центров исключает коррупционные действия за счет отсутствия прямого взаимодействия должностных лиц и граждан.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным услугам Росреестра, включая кадастровый учет, регистрацию прав на недвижимое имущество, единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области
Теги: Росреестр, недвижимость
Интернет-портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.
Если пользователю неизвестно, какие документы понадобятся для получения той или иной услуги Росреестра, в таком случае поможет сервис «Жизненные ситуации». Этот сервис предлагает заполнить интерактивный опросник, после чего в понятном виде и наглядной форме показывает перечень документов, необходимых для кадастрового учета или регистрации прав.
Отметим, что сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации.
Сервис предлагает выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию.
После заполнения интерактивного опросника появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.
Также с этой страницы заявитель может перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» размещен на сайте https://rosreestr.ru/site/ в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области
Теги: Росреестр, недвижимость