Октябрь 1
Сентябрь 1
Июнь 4
Май 2
Март 1
Декабрь 8
Октябрь 2
Июнь 4
Май 3
Апрель 6
Март 2
Декабрь 14
Ноябрь 1
Октябрь 4
Август 3
Июнь 6
Май 1
Апрель 4
Март 6
Декабрь 14
Сентябрь 1
Июнь 4
Июнь 5
Апрель 4
Март 1
Январь 2
Декабрь 25
Май 1
Февраль 3
Январь 2
Декабрь 3
Октябрь 5
Сентябрь 5
Июль 4
Июнь 3
Май 2
Апрель 3
Март 3
Февраль 7
Январь 3
Декабрь 4
Ноябрь 1
Октябрь 2
Сентябрь 4
Август 4
Июль 2
Июнь 2
Май 1
Март 5
Январь 4
Ноябрь 7
Октябрь 2
Сентябрь 4
Постановлением судебной инстанции от 17.11.2016 № 25-П признаны противоречащими Конституции РФ положения части 4 статьи 27.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым срок административного задержания гражданина, находящегося в состоянии опьянения, исчисляется с момента его вытрезвления.
Судьи Конституционного суда РФ, давая оценку оспариваемым положениям КоАП РФ, указали, что надлежащее обеспечение права на свободу и личную неприкосновенность, провозглашенного в ст. 22 Конституции РФ и ст. 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, подразумевает защиту от задержания, ареста, заключения под стражу или лишения свободы в иных формах без предусмотренных законом оснований и сверх установленных временных пределов.
При этом часть 3 вышеназванной статьи (27.5 КоАП РФ) предусматривает, что правонарушителя, которому грозит административный арест, разрешается задерживать на срок не более 48 часов.
В связи с изложенным, суд признал положение части 4 статьи 27.5КоАП РФ, согласно которому срок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, исчисляется со времени его вытрезвления, не соответствующим КонституцииРоссийской Федерации, ее статьям 17 (часть 1), 19 (части 1и 2)и 22 (часть 2), в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования производства по делам об административных правонарушениях, влекущих в качестве одной из мер административного наказания административный арест, оно допускает ограничение свободы такого лица до судебного решения на срок более 48 часов.
Федеральному законодателю предписано, исходя из требований КонституцииРоссийской Федерации и с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в Постановлении, внести в действующее правовое регулирование соответствующие изменения.
Прокуратура г. Кушвы
С 01 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 28.12.2016 № 465-ФЗ в ряд федеральных законов, в том числе «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и иные.
Данные изменения направлены на совершенствование правого регулирования в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
Так, в новой редакции ст. 12 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» закреплено, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий принимают меры по принятию нормативных правовых актов, регулирующих деятельность организаций отдыха детей и их оздоровления, меры по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, обеспечению максимальной доступности услуг организаций отдыха детей и их оздоровления, контролю за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
В целях повышения качества и безопасности отдыха и оздоровления детей организация отдыха детей и их оздоровления обязана создавать безопасные условия пребывания в ней детей, присмотра и ухода за ними, организации их питания, перевозки к местам отдыха и обратно, содержания детей в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими и иными требованиями и нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье детей, работников организации отдыха детей и их оздоровления, включая соблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности, наличие охраны или службы безопасности, спасательных постов в местах купания детей, а также наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также обеспечивать соответствие квалификации работников организации отдыха детей и их оздоровления соответствующим профессиональным стандартам или квалификационным требованиям в соответствии с трудовым законодательством.
Также, в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления обеспечивают предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, подведомственные соответственно органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, в первоочередном порядке.
В случае самостоятельного приобретения путевок и оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно опекунами (попечителями), приемными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им может предоставляться компенсация стоимости путевки и проезда к месту лечения (отдыха) и обратно в размере и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Помимо этого, в законодательство введен термин «туристский маршрут», под которым понимается путь следования туристов (экскурсантов), включающий в себя посещение и (или) использование туристских ресурсов (ст. 1 Федерального закона от 24.11.1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации").
В свою очередь, туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, обязаны соблюдать установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти требования к туристским маршрутам и порядку организации их прохождения несовершеннолетними туристами, являющимися членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также порядок уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов.
Прокуратура г. Кушвы
Прокуратура г. Кушвы информирует о том, что в Ленинском районном суде г. Екатеринбурга рассматривается гражданское дело по иску прокурора об обязании ООО «Союзтехснаб» и филиала ООО «СМП Инженерные системы» - «УралГазоучет» прекратить деятельность по установке и замене приборов учета газа и газового оборудования.
В ходе проведенной проверки исполнения законодательства о газоснабжении установлено, что данные организации оказывали гражданам услуги по установке узлов учета газа на территории Свердловской области, в том числе и на территории Кушвинского городского округа и Городского округа Верхняя Тура
Вместе с тем, данные действия являются незаконными, способны причинить ущерб жизни, здоровью, имуществу физических и юридических лиц.
Согласно ч. 8 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.
ООО «Союзтехснаб» и филиал ООО «СМП Инженерные системы» - «УралГазоучет» статуса специализированной организации не имеют, договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с собственниками помещений многоквартирных домов не заключали, в связи с чем, осуществление ими работ на подключенных к газовой сети газопроводах ставит под угрозу безопасность абонентов газовой сети, а также граждан.
Теги: Прокуратура, Кушва, газоснабжение
Определен порядок представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов
Приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 N 883 установлен порядок представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядок представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра (далее - Приказ).
В соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования.
Порядок представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, прав на недвижимое имущество предусмотрен Приказом.
Так, Заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются по выбору заявителя:
1) в форме документов на бумажном носителе при личном обращении:
- в орган регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимости согласно перечню подразделений органа регистрации прав, опубликованному на официальном сайте органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме согласно перечню подразделений органа регистрации прав, опубликованному на официальном сайте;
- через многофункциональный центр по предоставлению государственных или муниципальных услуг независимо от места нахождения объекта недвижимости согласно перечню многофункциональных центров, опубликованному на официальном сайте;
2) в форме документов на бумажном носителе, направляемых в орган регистрации прав посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении согласно перечню подразделений органа регистрации прав, опубликованному на официальном сайте;
3) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляемых в орган регистрации прав через: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); официальный сайт; а также с использованием веб-сервисов.
Кроме того, Приказом установлены, в частности: требования к подписанию заявления (собственноручной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью); обязанность выдачи заявителю одновременно с уведомлением о приеме документов информации, содержащей уникальный идентификатор платежа для уплаты государственной пошлины, с указанием даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину (если пошлина не уплачена); требования к электронным документам, необходимым для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав электронных документов; требования к сертификации средств электронной подписи.
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
Прокуратура г. Кушвы
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусматривает создание Единого государственного реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной системы. В частности, с января 2017 года можно будет сдавать документы на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости в любом офисе приема-выдачи документов, и неважно, где расположен объект. Услугу можно будет получить, как и сейчас, в электронном виде, т.е. не выходя из дома. Еще одна услуга – получение «курьерской доставкой». В регистрирующий орган нужно будет подать одно заявление, и одновременно в течение 10 дней будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав. Если заявитель захочет получить одну из услуг Росреестра, то на регистрацию прав уйдет не более 7 дней, а на постановку на кадастровый учет – не более 5 дней. Выписку об объекте недвижимости можно будет получить в течение 3 дней вместо пяти. Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), установлены Приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291, который вступает в силу с 01.01.2017.
Согласно Закону, свидетельство о праве собственности выдаваться не будет. Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права будут подтверждаться выпиской из Единого реестра недвижимости, а регистрация договора или иной сделки – специальной регистрационной надписью на документе о сделке.
Если документы на регистрацию прав и кадастровый учет подаются до 31 декабря 2016 года, то государственные услуги будут предоставлены в порядке и сроки, определенные действующим в настоящее время законодательством.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Прокуратура г. Кушвы