Прокуратура г. Кушвы

Блог ведет stu9qp

Информация о разъяснении федерального законодательства


 
Рейтинг блога:
Что это такое?

Архив записей

2024

  Март 1


2023

2022

2021

2019

2018

2017

2016

2015


Облако тегов

Административная ответственность    Басалаевские пруды    Государственный кадастровый учет    Детские площадки    Дума    ЖКХ    Законодательство о воинской обязанности    Защита прав субъектов предпринимательской деятельности    Защита субъектов предпринимательства    Изменения в КоАП РФ    Изменения в Уголовный кодекс РФ    Изменения в законодательство    КУМИ    Кушва    Материнский (семейный) капитал    Новое в законодательстве    ОСАГО    Ограничение предоставления коммунальных услуг    Права потребителей    Предоставление государственной услуги    Прием граждан    Прокуратура    Прокуратура Кушвы    Разъяснение законодательства    Разъяснение трудового законодательства    Свердловская область    Федеральное законодательство    авария    алименты    алкоголь    антикризисные меры    весна    взятка    водоём    возмещение морального вреда    газоснабжение    депутат    дер. Боровая    дети    закон о поведении коллекторов    законодательство о недрах    земли    изменения в законодательстве    инвалид    иск    исковое заявление    качество воды    кодекс    коррупция    кража    культура    кушва    лёд    личный прием    медики    многодетные семьи    насилие    несовершеннолетние    нормы    образование    освидетельствование    отопительный сезон    охрана труда    пенсионные права    плановые проверки    поддельные права    полномочия охранников    права инвалида    права инвалидов    права ребенка    правосудие    предприниматели    приватизация    приговор    прием граждан    приставы    проверка обеспечения маломобильным группам населения доступа к объектам инфраструктуры    прокуратура    прокуратура Кушвы    противоречащие Конституции РФ    разъяснение действующего законодательства    разъяснение законодательства    разъяснение федерального законодательства    регистрация    свалка    свалки    семья    сокращение штата    состояние опьянения    суд    транспорт    трудовые права    увольнение за прогул    уголовное дело    учебный год    школы   

28 июля 2016, 09:42    0    
Административная ответственность за подкуп избирателей

Административная ответственность за подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах предусмотрена ст. 5.16 КоАП РФ.

  В п. п. 2 и 5 ст. 56 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» перечислены субъекты, которым в ходе избирательной кампании, при проведении референдума запрещено совершать подкуп избирателей, участников референдума, заниматься благотворительной деятельностью. Под подкупом избирателей, участников референдума в соответствии с п. 2 ст. 56 Закона об основных гарантиях избирательных прав понимается осуществление следующих действий: 1) вручение денежных средств, подарков и иных материальных ценностей избирателям, участникам референдума, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей избирателей, участников референдума, агитационную работу); 2) вознаграждение избирателей, участников референдума, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещание такого вознаграждения; 3) проведение льготной распродажи товаров, бесплатное распространение любых товаров, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании, кампании референдума; 4) предоставление услуг безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействие на избирателей, участников референдума посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг, иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.

         Протоколы об административных правонарушениях по ст.5.16 КоАП РФ вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции).

         Несоблюдение вышеуказанных требований влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

ПРОКУРАТУРА г. КУШВА.


 

Теги: Административная ответственность

25 июля 2016, 12:14    0    
Надзорные каникулы

Федеральным законом от 13.07.2015 года № 246-ФЗ внесены изменения в части проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с ч.1 ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"  если иное не установлено частью 2настоящей статьи, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9настоящего Федерального закона.

Согласно ч.3 ст.26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядокподачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года запрещены плановые проверки малого бизнеса. "Надзорные каникулы" будут способствовать формированию благоприятных условий для развития малого предпринимательства. Закон не распространяется на виды госнадзора, связанные с повышенной опасностью для жизни и здоровья людей, окружающей среды и иных охраняемых законом ценностей.

Также мораторий не распространяется на лиц, которые в течение трех лет допустили грубые нарушения законодательства в конкретной сфере деятельности.

 

ПРОКУРАТУРА г. КУШВА.


 

Теги: Защита прав субъектов предпринимательской деятельности

14 июня 2016, 11:52    0    
Соблюдение требований безопасности при эксплуатации детских площадок.

Прокуратурой г. Кушвы проведена проверка соблюдения требований безопасности при эксплуатации спортивных сооружений, аттракционов и других устройств для развлечений, расположенных в парках и других общественных местах.

Отмечается ненадлежащий контроль за техническим состоянием оборудования со стороны владельцев детских игровых площадок, обслуживание которых осуществляется управляющими компаниями.

На детских площадках выявлены пришедшие в негодность металлические конструкции, а также конструкции, имеющие повреждения.

Проверкой, проведенной совместно со специалистом МКУ КГО «Комитет жилищно-коммунальной сферы», на придомовых территориях, расположенных  в Кушвинском  городском округе, установлено, что на некоторых детских игровых  площадках малые архитектурные формы находятся в ненадлежащем состоянии,  игровое оборудование изготовлено и установлено  без  соблюдения требований государственных  стандартов, СанПиНов.

На всех проверенных объектах отсутствуют таблички с информацией о правилах и возрастных требованиях при пользовании оборудованием детской площадки, номерах телефонов служб спасения, скорой помощи, номерах телефонов для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования и иных необходимых сведениях. Также у обслуживающих организаций отсутствуют журналы контроля за техническим состоянием оборудования детских игровых площадок и контроля соответствия требованиям безопасности, технического обслуживания и ремонта, не составляются акты ежегодных основных осмотров детских игровых площадок, а также графики осмотров.

По результатам проверки внесены представления об устранении нарушений законодательства об охране жизни и здоровья детей при эксплуатации детских площадок с требованием устранить выявленные нарушения, демонтировать разрушенные и находящиеся в неисправном состоянии конструкции  в адрес директора ООО «Городская объединенная компания», директора МКУ КГО «Комитет жилищно-коммунальной сферы», председателя ТСЖ «Уют».


 

Теги: Детские площадки

14 июня 2016, 11:29    0    
Доступ для маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры.

Прокуратурой г. Кушвы совместно со специалистом отдела  по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округапроведена проверка исполнения требований законодательства в сфере обеспечения маломобильным группам населения доступа к объектам инфраструктуры и транспортным средствам.

В ходе обследования  автовокзала г. Кушвы установлено, что вход в здание оборудован пандусом, поручнями, доступ для инвалидов в здание автовокзала не затруднен. Персонал обучен действиям по оказанию помощи маломобильным группам населения.

Обследование железнодорожного вокзала ст. Гороблагодатская в г. Кушве показало, что въезд в здание для инвалидов-колясочников не затруднен, при входе установлена кнопка вызова сотрудника учреждения. В здании имеется туалет для людей с ограниченными возможностями, а также кресло-коляска. Персонал также прошел обучение по вопросу оказания содействия маломобильным группам населения.

Также в ходе проверки обследованы объекты социального назначения.

Так, обследовано здание ГБУЗ СО «ЦГБ г. Кушвы», расположенное по адресу: г. Кушва, ул. Кузьмина, 48. Вход в здание больницы (приемный покой) не затруднен, на входе установлена кнопка вызова, ступени оборудованы пандусом, поручнями.

Также не установлено нарушений при обследовании отделения врачебной практики № 3 г. Кушва.

Вместе с тем, доступность в здание детской поликлиники ГБУЗ СО «ЦГБ г. Кушва», расположенное по адресу: г. Кушва, ул. Строителей, 13Б, для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья ограничена. Условия  инвалидам для беспрепятственного доступа к указанному объекту социальной инфраструктуры не созданы.

  Так, при входе в здание не установлена кнопка вызова, поручни для опоры, пандус. Имеющийся звонок расположен на высоте человеческого роста, для маломобильных групп населения не доступен.

На основании вышеизложенного прокурором г. Кушвы в адрес главного врача 30.05.2016 года внесено представление.

Обследование ГКУЗН СО «Кушвинский центр занятости» показало, что при входе в здание отсутствует кнопка вызова сотрудника учреждения.

В целях устранения нарушений закона прокурором г. Кушвы в адрес директора ГКУ 30.05.2016 года внесено представление.

Проверена доступность для маломобильных группа населения здания Пенсионного фонда, Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Нарушений не установлено.


 

Теги: проверка обеспечения маломобильным группам населения доступа к объектам инфраструктуры

24 мая 2016, 17:43    0    
полномочия частных охранников в супермаркетах

Полномочия частных охранников в супермаркетах

         Правовую основу частной охранной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Охранник — это сотрудник частного охранного предприятия, его деятельность лицензируется и контролируется органами внутренних дел.      

        В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон), в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов персонал и посетители объекта охраны должны быть проинформированы об этом посредством размещения соответствующей информации в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время, до входа на охраняемую территорию. Такая информация должна содержать сведения об условиях внутриобъектового и пропускного режимов. Исходя из содержания статьи 12 Закона, охранник не обладает правом требовать сдавать сумки в камеру хранения при входе в магазин независимо от габаритов сумки, правом обыскивать покупателя. Поэтому в случае возникновения у охранника подозрения покупателя в краже, он имеет право с согласия покупателя проверить чек и предложить посетителю предъявить для осмотра сумку (одежду). В случае, если лицо совершило противоправное посягательство на охраняемое имущество, оно соответствии с законом может быть задержано на месте правонарушения, после чего должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию). И уже сотрудники полиции проводят личный обыск и досмотр. Согласно ст. 16.1 Закона охранник вправе применить физическую силу, чтобы предотвратить преступление или для самообороны. В соответствии со ст. 17 Закона частные охранники имеют право применять специальные средства для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности; для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан; для пресечения преступления против охраняемого ими имущества, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление. Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен частному охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью частного охранника или охраняемому имуществу. При подозрении на причастность к краже несовершеннолетнего, администрация торгового заведения, вправе предложить ему задержаться на территории магазина до выяснения всех обстоятельств, с обязательным предупреждением его родителей или иных законных представителей, либо представителей органов опеки, с последующим вызовом сотрудников полиции. К несовершеннолетнему недопустимо применять физического насилия и принуждения пройти куда-либо. Прибывшие родители или представители опеки, должны дождаться прибытия полицейского патруля и вместе с несовершеннолетним прибыть на территорию ОВД, где собственно и имеют право проводить обыск в таких случаях. Согласно ст. 11.5 Закона несоблюдение порядка осуществления фактического задержания, связанное с правилами применения оружия и специальных средств, может служить основанием для возбуждения ходатайства об отзыве лицензии. Несоблюдение работником частной охранной организации порядка осуществления фактического задержания, связанное с превышением пределов, необходимых для задержания при применении насилия, наказывается в соответствии со статьей 203 Уголовного кодекса Российской Федерации. По всем вопросам нарушения частными охранниками установленных Законом требований к осуществлению частной охранной деятельности необходимо обращаться в органы внутренних дел либо в прокуратуру. Помощник прокурора г. Кушвы Певцова Т.Х.


 

Теги: полномочия охранников