Отдел по разв. потреб. рынка администрации КГО

Блог ведет kushtorg

Отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа
Адрес: ул. Красноармейская, 16, каб. № 30, 30а.
Телефон: 8 (34344) 2-57-30, 2-56-98.
Режим работы: 08:00-17:00, перерыв - 13:00-14:00.
Электронная почта: kushvatorg@mail.ru.
Прием граждан проводится согласно административному регламенту.


 
Рейтинг блога: 87
Что это такое?

Архив записей

2024

  Ноябрь 2

  Октябрь 5

  Сентябрь 8

  Август 7

  Июль 1

  Июнь 1

  Май 2

  Апрель 1

  Март 1

  Февраль 1


2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010


Облако тегов

АЧС    ВИЧ    ВОВ    Всемирный день без табака    Госуслуги    День торговли    День трезвости    Екатеринбург    ЗОЖ    ИННОПРОМ    ИП    Кушва    МДЛП    ОКИ    ООО    ОРВИ    Победа    Пожарная безопасность    РЖД    РИЦ    Рифей    Роспотребнадзор    Россельхознадзор    СПИД    ТКО    ТакЗдорово    автобус    администрация    акция    алкоголь    африканскаячумасвиней    база данных    безопасность    бизнес    благоустройство    вакцинация    вакцинация против гриппа    вакцинация. коронавирус    ветеринария    вич    вия    волонтеры    вторсырье    горячая линия    грипп    день города    день торговли    диспансеризация    животные    заседание межведомственной санитарно-противоэпидемиче    защита прав потребителей    здоровье    здоровье нации    инвестиции    интернет-торговля    картофель    клещи    конкурс    конкурс профессионального мастерства    контрафакт    коронавирус    корь    красота    кросс нации    лампы    макулатура    маршрут    менингит    микрохирургия глаза    многодетная семья    мусор    мусор на обочине    население    обувь    общественный контроль    общество    овощи    окружающая среда    опрос    отходы    охрана здоровья    памятка    перепись    перерасчет    пневмония    потребитель    предприниматель    предпринимательство    природа    проблема    продукты    прокуратура    профилактика    профилактика гриппа    птицы    птичийгрипп    раздельное накопление отходов    свалки,мусор    свиньи    сельское хозяйство    семинар    соблюдайтечистоту    соревнование    соцопрос    спид    статистика    субботник    телефон доверия    тест    товары    торговля    транспорт    туберкулез    укрепление иммунитета    утилизация    фестиваль    ходьба    чистота    экобокс    экология    эпидемия   

19 октября 2010, 16:29    0    
Типовой бланк претензии о продаже товара ненадлежащего качества


ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ


_______________________________
Наименование организации
_________________________________________
адрес 
____________________________________________________

Потребитель:______________________________
Ф.И.О.
_________________________________________

Проживающий по адресу:___________________

_________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
О продаже товара ненадлежащего качества

Между мной, _________________________________________________________________,
(ФИО)
и ____________________________________________________________________________
(наименование организации)
был заключён договор купли продажи № __________ от «___»____________г. на покупку __________________________________, торговой марки_____________________________
модели ____________________ серийный номер___________________________________ (далее товар) на сумму_______________________(_________________________________
____________________________________________________________________________),
что подтверждается ___________________________________________________________ 
(указать № и дату кассового чека, др. документы, показания свидетелей)
На товар ______________________ установлена гарантия сроком _____________________
(указать кем установлена гарантия)
с дня продажи товара потребителю.
В течение гарантийного срока в товаре обнаружились недостатки:_____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с п. 1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300/1 (далее Закон) потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:
1.замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)*;
2.замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
3. соразмерного уменьшения покупной цены;
4.незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;*
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
6. возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
________________________

*В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона, если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец в течении 3-х дней обязан безвозмездно предоставить во временное пользование на период замены товар длительного пользования, 
* В соответствии с п.2 ст. 20 Закона, в случае заявления потребителем требования о ремонте в отношении товаров длительного пользования продавец обязан в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счёт.

 


На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей ,
ТРЕБУЮ:
1.____________________________________________________________________________
(указать одно из вышеназванных требований)
2.____________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
Согласно п.5 ст.18 Закона в случае предъявления потребителем требований о замене товара, о расторжении договора купли-продажи, «продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара»*.

В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право:
1. обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области с целью привлечения ________________________________к административной ответственности за
(наименование организации)
нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
2. обратиться в суд с иском о возмещении ущерба, а также компенсации морального вреда;
3. взыскать с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 
4. в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушения сроков выполнение требований потребителя, за каждый день просрочки взыскать неустойку (пеню) в размере 1 % от цены.

О принятом решении прошу Вас уведомить письменно (в течении 10 дней с момента получении претензии), предварительно сообщив мне по телефону:________________________________


Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
Документы представлены в 1 экземпляре на __ листах. 

 

 

______________________ __________________ «___» ______________.200__ г.
(ФИО) (Роспись)

 

______________________________
* Порядок вручения претензии: 
Один экземпляр претензии под роспись вручается уполномоченному лицу в организацию, где был приобретён товар (руководитель, продавец), с указанием фамилии, должности, даты вручения, штампа.
В случае отказа от принятия претензии в организации, необходимо направить заказным письмом с уведомлением. 
 


 

19 октября 2010, 15:57    0    
Защита прав потребителей

ЗАКОН РФ  "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

 

 


 

19 октября 2010, 15:53    0    
Информация по регистрации коллективных договоров

Администрация Кушвинского городского округа доводит до сведения всех руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей следующую информацию.

Уведомительная регистрация коллективных договоров будет осуществляться в департаменте труда Министерства экономики Свердловской области по адресу – 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, к. 581 (телефон для справок: 8(343) 261-63-81, 8(343) 261-64-49). Прием документов производится в понедельник-четверг с 09:00 до 17:00 час., пятница с 09.00 до 16.00 час., обед с 12:00 до 13:00 час.

Коллективный договор представляется на уведомительную регистрацию в Министерство экономики Свердловской области в 3-х экземплярах с сопроводительным письмом, в котором обязательно необходимо указать юридический и фактический адрес организации, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны, ОКВЭД основной деятельности организации с его расшифровкой, количество работников организации.

Коллективный договор должен быть оформлен надлежащим образом: листы пронумерованы, прошиты и скреплены печатью организации; на титульном листе коллективного договора должны быть указаны: дата проведения и номер протокола общего собрания работников, подписи представителей сторон и печать организации.