Блог ведет rospotrebnadzor
Качканарский отдел Управления Роспотребнадзора
Информация для организаций и населения.
Телефон для справок: 8 (34344) 2-53-00.
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Коммуны, 78
Май 8
Апрель 7
Март 8
Февраль 4
Январь 4
Декабрь 4
Ноябрь 21
Октябрь 4
Сентябрь 6
Август 8
Июнь 11
Май 9
Апрель 1
Март 3
Декабрь 4
Ноябрь 1
Октябрь 2
Сентябрь 2
Август 3
Март 1
Январь 1
Декабрь 4
Октябрь 3
Сентябрь 1
Август 2
Июнь 1
Май 3
Апрель 1
Март 1
Ноябрь 4
Октябрь 1
Сентябрь 5
Июнь 3
Май 3
Апрель 4
Март 6
Февраль 1
Январь 3
Декабрь 1
Ноябрь 2
Сентябрь 2
Август 1
Июль 3
Июнь 1
Май 9
Апрель 4
Март 7
Февраль 7
Январь 5
Декабрь 4
Ноябрь 2
Октябрь 2
Сентябрь 4
Август 2
Июль 5
Июнь 2
Май 3
Апрель 8
Март 9
Февраль 3
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 6
Июль 9
Июнь 3
Май 5
Апрель 6
Март 9
Февраль 5
Январь 9
Декабрь 8
Ноябрь 2
Октябрь 3
Сентябрь 10
Июль 13
Июнь 6
Май 2
Апрель 1
Март 10
Февраль 2
Январь 2
Декабрь 3
Ноябрь 10
Октябрь 4
Сентябрь 1
Июль 1
Июнь 5
Май 1
Апрель 1
Март 4
Февраль 1
Ноябрь 2
Октябрь 5
Август 4
Июль 2
Июнь 17
Апрель 2
Февраль 4
Январь 1
Ноябрь 5
Октябрь 3
Сентябрь 3
Август 8
Июль 1
Июнь 4
Май 3
Апрель 14
Февраль 16
Декабрь 4
Ноябрь 3
Октябрь 20
Июнь 3
Февраль 10
Декабрь 3
Ноябрь 5
Май 2
Апрель 2
Март 6
Основные понятия.
услуги подвижной связи- это услуги подвижной радиотелефонной связи, услуги подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования (далее - услуги подвижной связи).
абонент - физическое лицо (гражданин) или юридическое лицо, с которым заключен договор об оказании услуг подвижной связи при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
абонентская станция (абонентское устройство) - пользовательское (оконечное) оборудование, подключаемое к сети подвижной связи;
зона обслуживания сети подвижной связи - совокупность территорий, обслуживаемых всеми узлами связи сети подвижной связи одного и того же оператора связи;
тарифный план - совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами подвижной связи;
роуминг – это услуга, позволяющая пользоваться мобильным телефоном вне зоны обслуживания своего сотового оператора. В сетях GSM роуминг происходит автоматически, если у вас активирована эта услуга и оператор, в зоне обслуживания которого вы находитесь имеет роуминговое соглашение с вашим оператором. Если вы находитесь в зоне действия нескольких операторов, то мобильный телефон подключится к сети с самым высоким уровнем сигнала, либо можно вручную выбрать сеть из списка доступных.( http://www.trubka.ua/glossary/rouming.html)
Какие существенные условия должны быть указаны в договоре об оказании услуг подвижной связи?
Договор об оказании услуг подвижной связи заключается в письменной форме в двух экземплярах, подписывается сторонами и должен содержать следующие существенные условия:
Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.
Оператор связи не вправе обуславливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи.
Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг подвижной связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре.
Основные права и обязанности абонента.
Абонент вправе:
Абонент обязан:
Какие экстренные службы может вызвать абонент бесплатно?
К экстренным службам относятся:
Номера телефонов экстренных служб
Экстренные службы |
Мегафон |
Мотив |
Билайн |
U-tell |
МТС |
служба "газа" |
040 |
904 |
004 |
041 |
040 |
служба милиции |
020 |
902 |
002 |
021 |
020 |
служба скорой медицинской помощи |
030 |
903 |
003 |
031 |
030 |
служба реагирования в чрезвычайных ситуациях |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
служба пожарной охраны |
010 |
901 |
001 |
011 |
010 |
Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целяхпредоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи.
В системе информационно-справочного обслуживания оказываются платные и бесплатные информационно-справочные услуги.
Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
Перечень бесплатных информационно-справочных услуг не может быть сокращен.
Оператор связи самостоятельно определяет перечень оказываемых платных информационно-справочных услуг.
Основные обязанности операторов связи:
Обратите внимание! Данная информация (например, об изменении тарифов) может быть доведена до сведения потребителя через зарегистрированный сайт оператора связи. Это будет являться надлежащим способом доведения до потребителя информации). При этом на сайте должен быть указан номер свидетельства о регистрации.
Основные права операторов связи:
В случае нарушения потребителем требований, установленных законодательством РФ, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим законодательством РФ.
При этом сохраняется доступ к сети подвижной связи и возможность вызова абонентом экстренных (оперативных) служб.
В случае не устранения такого нарушения в течение 6 месяцев со дня получения абонентом от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
Подача жалоб, предъявление претензий и их рассмотрение.
Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг подвижной связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
Соблюдение претензионного порядка является обязательным.
Порядок рассмотрения претензий:
Внимание! Оператор связи вправе оказывать абоненту те услуги связи, на оказание которых ему (оператору связи) выдана лицензия.
Качканарский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области предлагает потребителям присоединиться кгрупповому иску в связи с нарушением ООО «Ритейл Групп» прав потребителей на предоставление полной и достоверной информации о товаре
Качканарский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в связи с поступающими обращениями граждан по вопросам нарушения их прав ООО «Ритейл Групп»., осуществляющим деятельность по разносной торговле в кафе «Оливия» по адресу: г.Кушва, ул. Привокзальная, д. 7, ввиду нарушения прав потребителей на предоставление полной и достоверной информации о товаре -вибромассажная накидка TM «Spino» модель HANA, сообщает.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ№ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 « О защите прав потребителей», предусматривает компенсацию морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Пункт 6 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" определяет, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно пп.7 п.4 ст. 40 Закона « О Защите прав потребителей» должностные лица Роспотребнадзора вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей).
Требование группы лиц включает:
На основании изложенного, Качканарский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области предлагает потребителям присоединиться к групповому иску, содержащему перечисленные требования к ООО «Ритейл Групп», путем заполнения и представления в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура(624300, г. Кушва, ул. Коммуны, 78; 624350, г. Качканар, 5 квартал, 1Б; 624221, г. Нижняя Тура, ул. Декабристов, 1; факс8 (34344) 2-53-00; e-mail: Mail_06@66.rospotrebnadzor.ru)заявления по прилагаемой форме по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/NYEf/rpnRxLDAu, а также документов (сведений) подтверждающих факт заключения договора купли-продажи между потребителем и ООО «Ритейл Групп», факт обращения потребителя к ООО «Ритейл Групп» (при наличии).
В случае возникновения дополнительных вопросов, можнообратиться за консультацией (разъяснением), в том числе, по телефону в Консультационный центр для потребителей Качканарский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (624300, г. Кушва, ул. Коммуны, 78, 624300, г. Кушва, ул. Коммуны, 78, тел.: 8 (34344) 2-53-00;
Заявление необходимо предоставить в срок до 29.10.2021 г.
Территория Свердловской области является неблагополучной по заболеваемости клещевыми инфекциями.Ежегодно на территории Кушвинского городского округа регистрируется случаи нападения клещей на человека и заболевания клещевыми инфекциями.
В 2021 году зафиксирована ранняя активизация клещей, что связано с благоприятными погодными условиями. Сезон передачи клещевых инфекций начался с 15апреля, когда был зарегистрирован первый случай укуса, последний случай нападения клеща на человека зарегистрирован 30 августа.
Наибольшее количество укусов клещами зафиксировано на территориях лесных массивов, в коллективных садах, частном секторе.
В 2021 году наблюдалось увеличение численности иксодовых клещей и, как следствие, увеличение числа лиц, пострадавших от покусов клещами. Так, за медицинской помощью в лечебно-профилактические учреждения г. Кушвы обратилось 402 человека (из них 76 – дети), пострадавших от укусов клещей,в 2020 году – 334 человека (из них 71 – дети).
В пункт приема клещей от населения (г.Кушва, ул. Первомайская,22) в 2021 году обратился 121 человек, в 2020 году – 76 человек. Из 121 клеща, отправленных на исследование в вирусологическую лабораторию г. Н. Тагил, 51 клещ (42,1%) оказался носителем различных клещевых инфекций:
- в 44 экземплярах (36,4%) были обнаружены боррелии – возбудители клещевого иксодового боррелиоза;
- в 1 экземпляре (0,8%) – анаплазмы, возбудители анаплазмоза;
- в 1 экземпляре (0,8%) было обнаружено одновременно два возбудителя в сочетании боррелии + вирус клещевого энцефалита;
- в 5 экземплярах (4,1%) – боррелии + эрлихии.
В 2021 году на территории Кушвинского городского округа был зарегистрирован 1 случай заболевания клещевым иксодовым боррелиозом. В 2020 году было зарегистрировано 7 случаев заболеваний клещевым иксодовым боррелиозом, 2 случая заболевания клещевым энцефалитом, 1 случай заболевания клещевой энцефалит + клещевой боррелиоз.
Основным средством защиты от заболеваний клещевыми инфекциями является профилактика. Специфическая профилактика - вакцинация и экстренная профилактика иммуноглобулином разработана только в отношении клещевого вирусного энцефалита.
Неспецифическая профилактика включает в себя: санитарную расчистку и благоустройство территорий, ликвидацию самопроизвольных свалок мусора. А также, проведение акарицидных обработок (против клещей) и дератизационных мероприятий, направленных на уменьшение численности мышевидных грызунов, которые осуществляют специализированные организации, находящиеся в том числе на территории Кушвинского городского округа.
Помните, что только соблюдение полного комплекса профилактических мероприятий защитит вас и вашу семью от инфекций (клещевого энцефалита, иксодового клещевого боррелиоза, гранулоцитарного анаплазмоза человека, моноцитарного эрлихиоза человека)и их последствий, которых можно избежать.
Качканарский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области информирует!
09.09.2021г. с 12-00 до 16-00 состоится день открытых дверей для предпринимателей в режиме аудиосвязи.
телефон для предварительной записи: 834344 2-53-00