Управление Росреестра по Свердловской области

Блог ведет registr

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области Кушвинский отдел.


 
Рейтинг блога: 145
Что это такое?

Архив записей

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010


Облако тегов

"горячая линия"    12 декабря    День приёма граждан    ЕГРН    Кадастровая палата    Росреестр    ЭЦП    вопросы    выписка    документы    жалоба    закон    земельный участок    земля    инвестиции    информация    кадастровая палата    кадастровый инженер    квартира    консультации    консультация    коррупция    курьерская доставка    машино-место    налог    недвижимость    недвижимостьНовый законопроект позволит отследить реестровые ошибки    новое    отчет    памятка    пресс-релиз    продажа    сайт    телефон    услуги   

6 октября 2017, 08:33    0    
Кадастровая палата Свердловской области участвует в повышении инвестиционной при

В целях повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации на региональном уровне распоряжением Правительства РФ № 147 от 31 января 2017 года утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса. Внедрение целевых моделей позволит повысить позиции Российской Федерации по ключевым параметрам рейтинга комфортности ведения бизнеса Doing Business. На региональном уровне целевые модели использовались для формирования «дорожной карты» области по улучшению инвестиционного климата по каждому из направлений. Целевые модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» утверждены в «Дорожной карте» заместителем Губернатора Свердловской области.

Для снижения административных барьеров «Дорожной картой» определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении кадастрового учета. Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг.

Как показывает практика, более трети решений о приостановлении или отказе в кадастровом учете связаны с некачественным проведением кадастровых работ кадастровыми инженерами, а также их недобросовестным отношением к подготовке документации для проведения кадастрового учета. При этом от знаний и навыков кадастрового инженера зависит достоверность подготовленных им документов, необходимых для проведения кадастрового учета и регистрации прав.

При постановке на кадастровый учет земельного участка заявителю необходимо провести межевание, то есть определить границы своего земельного участка. Этой работой занимается кадастровый инженер. Далее на основании подготовленных кадастровым инженером документов заявитель обращается в муниципалитет для утверждения схемы расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории.

Напомним, что на официальном сайте Росреестра функционирует сервис «Личный кабинет кадастрового инженера», который позволяет осуществлять предварительную автоматизированную проверку межевых и технических планов, актов обследования, карт (планов) объектов землеустройства. Таким образом, «Личный кабинет кадастрового инженера» способствует повышению качества выполнения работ кадастровыми инженерами, сокращению ошибок и уменьшению количества отказов при внесении ими сведений в ЕГРН.

В Кадастровой палате по Свердловской области разработан план мероприятий по снижению количества решений о приостановлении (отказе) при предоставлении государственных услуг по кадастровому учету.

Взаимодействие с кадастровыми инженерами — одно из ключевых направлений плана, которое включает в себя проведение обучающих и консультационных мероприятий, рабочих встреч и совещаний. Организовано также оперативное взаимодействие с кадастровыми инженерами с целью устранения замечаний до принятия решений о приостановлении. Кроме того, работники Кадастровой палаты на регулярной основе анализируют типичные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами при подготовке документов.

28 сентября 2017 года состоялась очередная лекция для кадастровых инженеров. В рамках данной лекции были рассмотрены вопросы касающиеся нововведениям в законодательстве, регулирующем правоотношения, связанные с оборотом объектов недвижимости; особенности подготовки технических и межевых планов; основные причины принятия решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета. В лекции приняли участие 14 кадастровых инженеров.

Стоит отметить, что в результате проводимой работы наблюдается тенденция к снижению количества решений о приостановлении в проведении кадастрового учета. Так, доля приостановлений в феврале 2017 составила 30% от общего количества заявлений, а в августе 2017 – 26 %. Аналогично выглядит и статистика по количеству решений об отказе: за февраль 2017 – 20%, а за август 2017 – всего 11%.
Целевыми моделями установлено снижение до конца 2017 года доли приостановлений при кадастровом учете – до 18%. Доля отказов при кадастровом учете к концу 2017 года должна составить не более 10%.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области


 

Теги: Кадастровая палата, инвестиции

5 октября 2017, 17:18    0    
Уральцев консультируют по получению госуслуг круглосуточно

Жители Свердловской области могут получить информацию по вопросам оказания государственных услуг Росреестра, позвонив специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по телефону 8-800-100-34-34. Звонок по РФ бесплатный круглосуточно.

Специалисты ВЦТО предоставляют информацию заинтересованным физическим и юридическим лицам, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти об организации деятельности Росреестра.

Каждый желающий может получить консультацию по вопросам:

- видов предоставления государственных услуг;
- порядка и способов получения разъяснений по порядку предоставления государственных услуг;
- подачи, перечню и содержанию необходимых документов;
- порядка и подачи запроса (заявления) о предоставлении государственных услуг;
- предоставления информации о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.

Также специалисты ВЦТО могут озвучить размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги, банковские реквизиты для перечисления платежа (государственной пошлины), порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа.

Жители Свердловской области, позвонив в ВЦТО, могут получить перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра, их адреса и телефоны.

Каждому желающему сотрудники ВЦТО предоставляют почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, режим работы, график приема заявителей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области


 

Теги: Росреестр, недвижимость

5 октября 2017, 17:05    0    
МФЦ заверяет документы из Кадастровой палаты

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области сообщает об изменениях в порядке предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Теперь МФЦ обладает полномочиями заверять бумажные документы, подготовленные в Кадастровой палате в электронном виде. Такое изменение произошло в рамках Постановления Правительства Российской Федерации №250 от 18.03.2015.

Каждому гражданину, обратившемуся в офис многофункционального центра, будет выдан бумажный документ, подготовленный и заверенный сотрудниками МФЦ.

Плата за составление, заверение и выдачу заявителям выписок на бумажном носителе из информационных систем органов, предоставляющих услуги, в дополнение к плате, установленной законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Составление и выдача заявителям экземпляра электронного документа на бумажном носителе, а также составление и выдача выписки из информационной системы органов, предоставляющих услуги, осуществляется на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.

При подготовке выписки на бумажном носителе многофункциональный центр обеспечивает: неизменность информации, полученной из соответствующей информационной системы; проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром из Кадастровой палаты, а также заверяет выписки из соответствующей информационной системы с использованием печати многофункционального центра.

В заверенных документах будет содержаться информация о наименовании информационной системы органа, предоставляющего услуги, из которой получены сведения; реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи, лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственных услуг, оказываемых Росреестром; наименовании и адресе МФЦ, выдавшего соответствующую выписку на бумаге; ФИО уполномоченного сотрудника, дата и время составления экземпляра, оттиск печати МФЦ.

Теперь документы в бумажном виде, заверенные сотрудниками МФЦ, подготовленные и направленные Кадастровой палатой, признаются равнозначными.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области


 

Теги: Росреестр, недвижимость

25 сентября 2017, 23:12    0    
«У каждого есть право на личный кабинет»

«У каждого есть право на личный кабинет»

          Управление Росреестра по Свердловской области напоминает о работе сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте

https://rosreestr.ru

          Данный сайт является единственным официальным сайтом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра).

          Личный кабинет размещен на главной странице сайта Росреестра. Для входа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию на едином портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и подтвердить свою учетную запись в любом центре обслуживания заявителей или МФЦ.

          С помощью сервиса «Личный кабинет правообладателя» собственники могут просматривать информацию по имеющимся объектам недвижимости, в каком бы регионе страны они ни находились (вид объекта; кадастровый номер; адрес; площадь; кадастровую стоимость; долю в праве; местонахождение объекта на публичной кадастровой карте).

          По каждому объекту недвижимости предусмотрены следующие действия: просмотр на карте; просмотр уведомлений; формирование запроса на получение выписки из Единого государственного реестра прав; формирование заявления на государственную регистрацию прав.

           «Личный кабинет правообладателя» упрощает доступ заявителя к получению государственных услуг в электронном виде. В частности, с помощью этого сервиса можно получать уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, ограничении (обременении) прав на него, наложении или снятии ареста на имущество. Все, что нужно заявителю, это выбрать удобный способ получения оповещения: на электронную почту или в виде SMS-сообщений. А в разделе «Мои заявки» можно посмотреть статус исполнения поданного запроса в Росреестр.

          Здесь также можно запланировать посещение офисов приема-выдачи документов для получения государственных услуг Росреестра. Причем поиск нужных офисов можно осуществить по виду и типу оказываемых услуг или по местоположению офиса.


 

28 августа 2017, 21:47    0    
Свердловскому Росреестру можно доверять!

          Управление Росреестра по Свердловской области (далее – Управление) сообщает, что в целях выявления и пресечения признаков возможных правонарушений коррупционной направленности со стороны государственных гражданских служащих Управления функционирует «телефон доверия».

+7(343)375 98 65

          «Телефон доверия» Управления функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

          По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах: 

  • коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников; 
  • конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников; 
  • несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

          Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не должно превышать 5 минут.

          Обращения, поступившие по «телефону доверия» должны содержать следующую информацию: 

  • фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию (при наличии); 
  • факты коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими и работниками Управления.

          Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников Управления не рассматриваются.

          Для направления ответа по существу обращения необходимо указать свой номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты.

          Следует помнить, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.