Блог ведет rospotrebnadzor
Качканарский отдел Управления Роспотребнадзора
Информация для организаций и населения.
Телефон для справок: 8 (34344) 2-53-00.
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Коммуны, 78
Декабрь 2
Ноябрь 6
Октябрь 2
Сентябрь 8
Август 4
Июль 1
Май 8
Апрель 1
Март 2
Февраль 1
Декабрь 12
Октябрь 3
Сентябрь 2
Июль 4
Июнь 2
Май 13
Апрель 7
Март 8
Февраль 4
Январь 4
Декабрь 4
Ноябрь 21
Октябрь 4
Сентябрь 6
Август 8
Июнь 11
Май 9
Апрель 1
Март 3
Декабрь 4
Ноябрь 1
Октябрь 2
Сентябрь 2
Август 3
Март 1
Январь 1
Декабрь 4
Октябрь 3
Сентябрь 1
Август 2
Июнь 1
Май 3
Апрель 1
Март 1
Ноябрь 4
Октябрь 1
Сентябрь 5
Июнь 3
Май 3
Апрель 4
Март 6
Февраль 1
Январь 3
Декабрь 1
Ноябрь 2
Сентябрь 2
Август 1
Июль 3
Июнь 1
Май 9
Апрель 4
Март 7
Февраль 7
Январь 5
Декабрь 4
Ноябрь 2
Октябрь 2
Сентябрь 4
Август 2
Июль 5
Июнь 2
Май 3
Апрель 8
Март 9
Февраль 3
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 6
Июль 9
Июнь 3
Май 5
Апрель 6
Март 9
Февраль 5
Январь 9
Декабрь 8
Ноябрь 2
Октябрь 3
Сентябрь 10
Июль 13
Июнь 6
Май 2
Апрель 1
Март 10
Февраль 2
Январь 2
Декабрь 3
Ноябрь 10
Октябрь 4
Сентябрь 1
Июль 1
Июнь 5
Май 1
Апрель 1
Март 4
Февраль 1
Ноябрь 2
Октябрь 5
Август 4
Июль 2
Июнь 17
Апрель 2
Февраль 4
Январь 1
Ноябрь 5
Октябрь 3
Сентябрь 3
Август 8
Июль 1
Июнь 4
Май 3
Апрель 14
Февраль 16
Декабрь 4
Ноябрь 3
Октябрь 20
Июнь 3
Февраль 10
Декабрь 3
Ноябрь 5
Май 2
Апрель 2
Март 6
0
0 — Хороший пост!
В соответствии со ст. 18 Законапотребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, а если такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет, а недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) вышеизложенные требования в том случае, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи ему или появились по причинам, возникшим до этого момента.
Гарантийные сроки:
Гарантийный срок- период, в течение которого в случае обнаружения недостатков в товаре изготовитель, продавец (уполномоченная организация и т.д.) отвечают за недостатки товара.
В соответствии с требованиями постановления Правительства Свердловской области от 14 мая 2003г. N 295-ПП установлены следующие гарантийные сроки для сезонных товаров (в том числе, обуви), исчисляющиеся с момента наступления соответствующего сезона:
0
0 — Хороший пост!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае если в день обращения потребителя к продавцуаналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0 — Хороший пост!
Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Какая информация должна быть предоставлена потребителю при дистанционном способе продажи обуви?
Продавец до заключения договора розничной купли-продажи должен предоставить потребителю следующую информацию:
Продавец в момент доставки (передачи) товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
- наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
- сведения об основных потребительских свойствах товара;
- цена в рублях и условия приобретения товара;
- сведения о гарантийном сроке;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
- адрес (место нахождения), полное наименование продавца;
- сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения о правилах продажи товаров;
- информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, которая должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, для возврата товара надлежащего качества;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар (п.п. 21, 32 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612).
В каких случаях потребитель имеет право отказаться от товара при дистанционном способе продажи?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (свидетельские показания, наличие на упаковке товара фирменной маркировки продавца и др.).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены ст.ст. 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» (раздел 6, 7 памятки).
0
0 — Хороший пост!
0
0 — Хороший пост!